Honda будет поставлять двигатели для гоночной команды Aston Martin F1
Согласно официальным источникам, японская компания Honda будет поставлять двигатели для гоночных болидов Aston Martin F1 начиная с 2026 года. Honda говорит, что извлеченные уроки помогут компании построить дорожный электрический спортивный автомобиль.
Honda начала поставлять силовые агрегаты для команды Toro Rosso (теперь Scuderia Alpha Tauri) в 2018 году, а в 2019 году перешла на поставку двигателей для Red Bull Racing. Honda прекратила свое участие в Формуле-1. Ну почти. В 2022 году японский автопроизводитель начал оказывать техническую поддержку команде RBR, помогая им выигрывать титулы в чемпионатах водителей и конструкторов.
Вместо этого Aston Martin и Honda достигли соглашения о совместной работе с 2026 года, когда изменятся многие правила. Автомобили F1 будут потреблять в три раза больше электроэнергии, чем сейчас, а 1,6-литровый V6 с турбонаддувом будет работать на полностью синтетическом топливе. Ожидается, что гибридные силовые агрегаты будут иметь мощность более 1000 лошадиных сил и могут быть еще громче.
Ожидается, что с 2026 года гибридный компонент силовой установки, известный как MGU-K (или кинетический двигатель-генератор), будет обеспечивать мощность 470 лошадиных сил, то есть примерно половину общей мощности. Honda говорит, что уроки, извлеченные при разработке нового мотора для Aston Martin, будут хорошо использованы в дорожных автомобилях, включая «электрическую флагманскую спортивную модель». Компания уже предположила, что NSX вернется в третьем поколении в качестве электромобиля.
В качестве переподготовки Porsche попытался заключить сделку с Red Bull. Однако автопроизводитель из Цуффенхаузена хотел соотношения 50:50, от чего команда F1 отказалась. Несмотря на неудачу, Porsche по-прежнему хочет присоединиться к самой престижной гоночной серии мира с 2026 года. Audi, входящая в состав той же Volkswagen Group, войдет в Формулу-1 вместе с Sauber.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии обновленного Aston Martin Vantage. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного Aston Martin Vantage.Тестовый прототип новинки шпионили за рулем под дождем. Самые большие изменения дизайна скрываются в передней части машины.
Honda вернется в качестве поставщика силовых агрегатов в 2026 году, но не с RBR, поскольку последний сотрудничает с Ford.
По теме
Вместо этого Aston Martin и Honda достигли соглашения о совместной работе с 2026 года, когда изменятся многие правила. Автомобили F1 будут потреблять в три раза больше электроэнергии, чем сейчас, а 1,6-литровый V6 с турбонаддувом будет работать на полностью синтетическом топливе. Ожидается, что гибридные силовые агрегаты будут иметь мощность более 1000 лошадиных сил и могут быть еще громче.
Ожидается, что с 2026 года гибридный компонент силовой установки, известный как MGU-K (или кинетический двигатель-генератор), будет обеспечивать мощность 470 лошадиных сил, то есть примерно половину общей мощности. Honda говорит, что уроки, извлеченные при разработке нового мотора для Aston Martin, будут хорошо использованы в дорожных автомобилях, включая «электрическую флагманскую спортивную модель». Компания уже предположила, что NSX вернется в третьем поколении в качестве электромобиля.
В качестве переподготовки Porsche попытался заключить сделку с Red Bull. Однако автопроизводитель из Цуффенхаузена хотел соотношения 50:50, от чего команда F1 отказалась. Несмотря на неудачу, Porsche по-прежнему хочет присоединиться к самой престижной гоночной серии мира с 2026 года. Audi, входящая в состав той же Volkswagen Group, войдет в Формулу-1 вместе с Sauber.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии обновленного Aston Martin Vantage. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного Aston Martin Vantage.Тестовый прототип новинки шпионили за рулем под дождем. Самые большие изменения дизайна скрываются в передней части машины.