Теперь грузовики из Польши будут заправляться на АЗС России втридорога
Польские грузовики не смогут больше заправляться на АЗС России по местным ценам, если пройдет инициатива, поддержанная Госдумой РФ, отмечает журнал "За рулем". Вместо этого им будут предложены цены на уровне стран Евросоюза.
Также польские перевозчики не смогут выполнять перевозки по территории Российской Федерации свободно, а только до ближайших таможенных постов, что вызывает возмущения в Польше.
Депутаты Госдумы призывают запретить Польше получать прибыль на России и отдать 750 млрд долларов в компенсацию. Они требуют, чтобы перевозки грузов осуществлялись только российскими компаниями. Различные организации обеспокоены этой инициативой и заявляют, что она создаст большие неудобства для польских перевозчиков и повлечет за собой повышение цен на товары в России.
Ситуация вызывает озабоченность у экспертов и представителей автомобильной индустрии. Непонятно, как эта мера повлияет на перевозку товаров между Россией и Польшей, а также сколько дополнительных затрат несут на себе польские перевозчики.
Также не стоит забывать о том, что китайский производитель Loncin Motor Co. Ltd. привезет в Россию свой бюджетный седан Kaiyi E5 уже в августе следующего года. Автомобиль будет конкурировать на рынке с зарубежными и отечественными брендами. Это может привести к интересным сдвигам в автомобильной индустрии России и повысить конкуренцию на рынке.
По теме
Депутаты Госдумы призывают запретить Польше получать прибыль на России и отдать 750 млрд долларов в компенсацию. Они требуют, чтобы перевозки грузов осуществлялись только российскими компаниями. Различные организации обеспокоены этой инициативой и заявляют, что она создаст большие неудобства для польских перевозчиков и повлечет за собой повышение цен на товары в России.
Ситуация вызывает озабоченность у экспертов и представителей автомобильной индустрии. Непонятно, как эта мера повлияет на перевозку товаров между Россией и Польшей, а также сколько дополнительных затрат несут на себе польские перевозчики.
Возможно, стоит найти компромиссное решение, учитывающее интересы обеих стран и наиболее выгодное для бизнеса.
Также не стоит забывать о том, что китайский производитель Loncin Motor Co. Ltd. привезет в Россию свой бюджетный седан Kaiyi E5 уже в августе следующего года. Автомобиль будет конкурировать на рынке с зарубежными и отечественными брендами. Это может привести к интересным сдвигам в автомобильной индустрии России и повысить конкуренцию на рынке.