Теперь грузовики из Польши будут заправляться на АЗС России втридорога

Польские грузовики не смогут больше заправляться на АЗС России по местным ценам, если пройдет инициатива, поддержанная Госдумой РФ, отмечает журнал "За рулем". Вместо этого им будут предложены цены на уровне стран Евросоюза.

Комментировать
Поделиться:
Теперь грузовики из Польши будут заправляться на АЗС России втридорога
Также польские перевозчики не смогут выполнять перевозки по территории Российской Федерации свободно, а только до ближайших таможенных постов, что вызывает возмущения в Польше. 


Депутаты Госдумы призывают запретить Польше получать прибыль на России и отдать 750 млрд долларов в компенсацию. Они требуют, чтобы перевозки грузов осуществлялись только российскими компаниями. Различные организации обеспокоены этой инициативой и заявляют, что она создаст большие неудобства для польских перевозчиков и повлечет за собой повышение цен на товары в России.

Ситуация вызывает озабоченность у экспертов и представителей автомобильной индустрии. Непонятно, как эта мера повлияет на перевозку товаров между Россией и Польшей, а также сколько дополнительных затрат несут на себе польские перевозчики.

 Возможно, стоит найти компромиссное решение, учитывающее интересы обеих стран и наиболее выгодное для бизнеса.

1770519825_0_13_3428_1941_1920x0_80_0_0_582e3591e88ed6023882cbb46852203d.jpg

Также не стоит забывать о том, что китайский производитель Loncin Motor Co. Ltd. привезет в Россию свой бюджетный седан Kaiyi E5 уже в августе следующего года. Автомобиль будет конкурировать на рынке с зарубежными и отечественными брендами. Это может привести к интересным сдвигам в автомобильной индустрии России и повысить конкуренцию на рынке.

Интерфакс: АВТОВАЗ продал завод по производству кузовов Chevrolet Niva в Тольятти

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ продал автозавод по выпуску кузовов для внедорожника Chevrolet Niva представляем ЭФКО.

 В базу единого государственного реестра юридических лиц внесли данные о том, что волжский автозавод из Тольятти лишился незаконченной производственной площадки, где ранее планировали выпускать кузовные детали для сборки модели Niva марки Chevrolet.  Производственную площадку «Джей Ви Системз», расположенную в особой экозоне «Тольятти», продали структуре выходцев из ЭФКО. Подробности узнала редакция «Интерфакса».  Стоит отметить, что строительство этого завода начали десять лет назад. Содействие в реализации проекта оказывала американская сторона в лице автогиганта General Motors. Но четыре года назад автоконцерн из США решил отказаться от совместного производства с тольяттинским концерном. После этого все акции недостроенного завода получила российская сторона. По этой причине выпуск внедорожников «Нива» с шильдиком Chevrolet переехал на ведущий сборочный конвейер волжского автопроизводителя, где модель стали называть «Нива» в исполнении Travel с логотипом ладьи. Общая производственная площадь «Джей Ви Системз» равна 200 тыс. кв.м. Планируемые мощности завода достигают порядка 120 тыс. кузовов ежегодно. Общая сумма вложений в проект равна $209 млн. О новом владельце автозавода, фирме «Тольятти Инвест», есть сведения о том, что он прошел регистрацию в Тольятти 24 марта этого года. Уставной капитал достигает 10 тыс. рублей. Совладельцами выступили Илья Пронин с 90% акций и Ольга Гудкова с 10% активов.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн на пару с партнером из Поднебесной запустит конвейерную линию по сборке автомобилей в Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+