В России было продано почти 5 тыс. автомашин LADA по итогам третьей недели мая

Компания LADA продолжает сохранять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке. Прошедшая неделя подтвердила этот факт.

Комментировать
Поделиться:
В России было продано почти 5 тыс. автомашин LADA по итогам третьей недели мая
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, что по итогам третьей недели мая дилеры в РФ продали 4 939 машин марки LADA. Также есть данные по моделям. Лидером ожидаемо стала LADA Granta с результатом 3 438 реализованных авто. Следом за ней располагается внедорожник LADA Niva Travel, который выбрали 692 покупателя.

Тройку лидеров дополняет LADA Niva Legend – 637 экземпляров. А вот на модели Vesta, Xray и Largus пришлось всего 96 проданных машин. Здесь речь идет об остатках. Модель Xray сняли с производства, сборку Largus не смогли возобновить, а вот в плане Vesta идет сборка нового авто. Интересным получилось распределение по регионам.

Первая позиция за Татарстаном с результатом 280 реализованных авто. Следом располагается Башкортостан, где было продано 246 машин. А тройку лидеров замыкает домашний для LADA регион – Самарская область с результатом 239 шт. Отметим, что Москва в рейтинге оказалась лишь на 7-м месте. В столице чаще покупают машины китайских брендов.

Добавим, что автосалоны уже в скором времени ждут поставок обновленной LADA Vesta NG.


Ранее наш портал рассказывал о самых интересных новинках российского автомобильного рынка в мае 2023 года

«Газета.ру»: непродуманные доработки и тюнинг ухудшают эксплуатационные свойства автомобиля

Необдуманный или неумелый тюнинг может испортить автомобиль. Тот же чип-тюнинг мотора способен загубить силовую установку. С нестандартными деталями тоже все не так просто.

О вредных видах автомобильного тюнинга в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. Так, увеличение мощности двигателя и установка нестандартных деталей сокращает его ресурс. А непродуманные доработки внедорожников снижают их эксплуатационные свойства. Причём не все водители знают об этой взаимосвязи. Часто в погоне за мощностью водители жертвуют работоспособностью мотора и не подозревают об этом.  Если говорить о тюнинге для бездорожья, то на машины, которые передвигаются в средней полосе России, не надо ставить полную защиту днища, куда активно забивается грязь, советует Ян Хайцеэр. Такую защиту логично ставить на автомобили, которым предстоит справляться с рельефами горной местности. Здесь действительно есть риск наехать днищем на острые камни.  На глинистых почвах скопившаяся под защитой грязь просто добавит вес автомобилю.  В любом случае каждая новая доработка авто должна быть продуманной и нести определенную пользу, заключил специалист.  Ранее стало известно, в каких случаях сотрудник ГИБДД может попросить открыть багажник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+