В РФ начались продажи 2 моделей автомобилей новой китайской марки Forthing от Dongfeng

Автомашины китайской компании Forthing могут производить для России с локализованной производственной площадки.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начались продажи 2 моделей автомобилей новой китайской марки Forthing от Dongfeng
 Частные дилерские компании в мае этого года уже начали продавать автомашины зарубежной компании Forthing, которая включена в состав материнского автогиганта Dongfeng Group. 
 Уже скоро для дистрибьюции иномарок этого производителя планируют развернутость сеть в 60 городах нашей страны. Но это не основная новость: китайская сторона рассматривает возможность локального выпуска своих машин в РФ.

 На рынке нашей страны уже есть одна модель бренда Forthing. Речь идет о i-Sky, которая выпускается в Липецкой области с шильдиками марки Evolute. Но продвижением бренда Forthing будет заниматься совсем другая фирма. Это будет компания IXEN Motors Rus, о чем подробнее пишет издание «Китайские автомобили».

На протяжении этого года сеть дилеров сможет открыть автоцентры марки в 60 субъектах страны. Ожидаемый объем продаж на старте производства - 10 000 машин ежегодно.
Представители фирмы уточнили, что сейчас рассматривается вопрос о крупноузловом сборочном процессе для машин Forthing. Более конкретных данных о партнерских соглашениях и автомоделях еще не было.

2-2_cc1.webp

  Читайте также о том, что в России начали продавать малогабаритные кроссоверы Forthing T5 Evo, которые оценили в 2,96 млн рублей.

В ГК «АВТОДОМ» составили портрет современного мотоциклиста в России

Все чаще жители крупных городов выбирают мотоциклы в качестве альтернативы или в дополнение к автомобилю. Благодаря маневренности и мобильности мотоциклы позволяют сэкономить владельцам время в час пик и добраться до нужного места в максимально короткие сроки.

В рамках собственного исследования специалисты ГК АВТОДОМ провели внутренний онлайн-опрос среди клиентов, в котором приняли участие 800 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Опрос проводился среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодара. Респондентам было предложено ответить на комплекс вопросов, касающихся особенностей выбора мотоцикла и причин, мотивирующих приобрести мото. Согласно исследованию, проведенному ГК АВТОДОМ, среднестатистический владелец мотоцикла — мужчина в возрасте от 27 до 43 лет. При этом доля женщин, которые владеют мотоциклом, составляет (26%) от общего числа опрошенных.  Наиболее популярные профессии среди владельцев мотоциклов инженеры (39%), IT-специалисты (27%), руководители или владельцы бизнеса (19%), а также специалисты в области рекламы и маркетинга (15%). Эти профессии требуют высокой мобильности, что делает мотоциклы одним из наиболее удобных способов для передвижения по городу.  В ходе опроса выяснилось, что у большинства мотоциклистов (75%) имеется автомобиль. В возрастной группе от 18 до 30 лет (28%) автовладельцев передвигаются летом исключительно на мотоцикле. В категории 30-40 лет (37%) используют оба вида транспорта, в возрасте от 40 до 50 лет – (35%). Среди мегаполисов, в которых проводился опрос, больше всего мотовладельцев оказалось в Москве – (48%), затем идет Краснодар – (37%), а замыкает тройку городов Санкт-Петербург – (15%). В качестве основных причин выбора мотоцикла респонденты отметили свободу перемещения (32%) и независимость от пробок (19%). Высокая мобильность (15%), которая позволяет сократить время в пути до точки назначения (работа, дом и т.д.), также стала одним из ключевых поводов при выборе мотоцикла. 10% опрошенных указали, что мотоцикл дает возможность получить эмоциональную разрядку во время скоростной поездки по трассе или неспешного путешествия за город.  Большинство мотоциклистов предпочитают ездить в одиночку (82%) или с подругой, женой, другом (46%). Лишь (7%) респондентов сообщили, что время от времени подвозят кого-то из коллег. Обязательным аксессуаром для владельцев мото стали шлем (100%) и мотоперчатки (98%). Чуть реже надевают мотокуртку (94%), мотоботы (78%) и мотоштаны (73%). У каждого третьего мотоциклиста (33%) есть наколенники, а у каждого четвертого (26%) – летняя экипировка, защищающая верхнюю часть тела. Ранее наш портал рассказывал, что фирма Spring Breeze презентовала несколько новых мотоциклов от 380 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+