В Россию доставили на продажу кроссоверы Honda UR-V из Китая стоимостью 6,5 млн рублей

На российском авторынке стали продавать паркетник Honda UR-V, который собирают на китайской сборочной площадке.

Комментировать
Поделиться:
В Россию доставили на продажу кроссоверы Honda UR-V из Китая стоимостью 6,5 млн рублей
 Российские дилеры сообщили о начале сбора заказов на паркетник Honda UR-V, импортированный с китайского автозавода. Об этом сообщает портал Autonews.ru. Стоимость этой модели достигает отметки в 6,5 млн рублей.

 Этот кроссовер собирается в КНР на мощностях завода компаний Dongfeng-Honda с 2017 года. Три года назад модель пережила обновление. В длину кузов растянулся на 4 856 мм, ширина равна 1 942 мм, высота вышла на 1 670 мм при базе колес в 2 820 мм.

 В перечень технических возможностей модели включены: передние и боковые подушки безопасности для первого ряда кресел, ассистент при торможении и при начале движения в гору. Есть мониторинг мертвых зон. Эти модификации имеют датчик давления в покрышках, климатическую установку и круиз-контроль, камеру заднего обзора, стеклянную крышу, подогрев первого ряда сидений и другие опции.

На российском рынке паркетник продается в исполнении Premium с турбированным мотором на 2,0 литра с отдачей на 272 «лошади» и 370 Нм. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 8 сек. Общий вес составляет 1 870 кг. Привод полагается исключительно полный.
hond_002.jpg

 Читайте также о том, что в Китае стартовала реализация седана Honda Accord одиннадцатой генерации.

Новые модели Fiat вдохновлены 100-летней фабрикой Lingotto

Итальянский автопроизводитель анонсировал интерьер «вдохновленным Lingotto» безымянной модели, дебют которой запланирован на 2024 год.

 Fiat празднует 100-летие своего исторического завода Lingotto в Турине, который послужит источником вдохновения для стиля его будущих моделей. К анонсу присоединились несколько рендеров, демонстрирующих особенности интерьера и экстерьера будущих моделей Fiat.  Среди элементов, которые вдохновили будущую линейку, будут удлиненная форма культовой овальной дорожки Lingotto на крыше, легкость материала и большие окна. Интерьер, изображенный на тизерах, дает представление о новом языке стиля. Салон включает в себя множество элементов овальной формы: сетку приборной панели, рулевое колесо со встроенной цифровой комбинацией приборов. Компоновка приборной панели кажется модульной, с информационно-развлекательным экраном и прорезью для растений посередине. Сиденьями новинка больше походит на концептуальную, чем на серийную модель, с проводами на спине, мраморным основанием и цилиндрическим подголовником, который служит динамиком. Заднее многоместное сиденье более простое, похожее на шезлонг. Узоры на полу и разноцветные компоненты говорят о том, что Fiat мог бы шире использовать устойчивые экологически чистые материалы.  Что касается экстерьера, мы видим единый рендеринг со светодиодными фарами в пиксельном стиле, доминирующими на передней панели, напоминающими заводские окна. Автомобиль является макетом, предназначенным для демонстрации новой функции, поскольку интеграция колес и его однородная форма были бы слишком футуристичными для серийной модели.  В праздничном видеоролике под названием «Формирование будущего» Оливер Франсуа, гендиректор Fiat, беседует с Джиневрой Элканн, президентом Pinacoteca Agnelli, о важности завода Lingotto для итальянского бренда. Объект открылся 22 мая 1923 года вместе с испытательной трассой на крыше и спиральной рампой, ведущей к земле. В 80-х годах здание перестроили. В нем появились магазины, офисы, отели и недавно отремонтированная Пинакотека Аньелли, а также новый сад на крыше «La Pista 500».  В конце видео гендиректор намекнул на возвращение старого логотипа Fiat с четырьмя полосами. Судя по более ранним отчетам и объявлениям, это, скорее всего, будут электромобили с кроссоверообразной посадкой.  Читайте также о том, что новый Fiat 600 показали на «живых» фотографиях без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+