Светофор в Канаде будет автоматически переключаться, в зависимости от скорости ТС

 Канадский город Броссар установил новый умный светофор в школьной зоне, поощряющий безопасное вождение - он всегда показывает красный сингал. Светофор способен определять скорость движения и на основе полученных данных переключаться с красного на зеленый.

Комментировать
Поделиться:
Светофор в Канаде будет автоматически переключаться, в зависимости от скорости ТС
 Многие водители, приближаясь к школьной зоне, либо немного снизят скорость, либо сохранят текущую скорость. Если они отвлекаются, торопятся или думают, что у них еще достаточно времени, чтобы остановиться, они воспринимают предложение о снижении скорости как предложение, а не предписание. Тем не менее, канадский город Броссар, расположенный за пределами Монреаля, разработал способ побудить водителей снизить скорость, используя новый светофор.

 Известный как FRED от «feu de ralentissement éducatif», что переводится как «образовательный светофор, успокаивающий движение», свет на нем всегда остается красным, но становится зеленым, когда он определяет, что скорость приближающегося транспортного средства ниже предела. 

Если транспортное средство приближается к превышению ограничения скорости, он остается красным, заставляя водителя снизить скорость и даже остановиться.

Этот тип светофора широко используется в Европе, но является одним из первых в Северной Америке. Brossard тестирует FRED с 90-дневным пробным периодом на двухполосной улице в пригородном жилом районе. До установки света на улице средняя скорость автомобиля составляла 40 км/ч, но с тех пор, как начались испытания, скорость упала до 28,9 км/ч.


«По всей Канаде, в школьных зонах, люди просят принять конкретные меры по контролю за превышением скорости. Эта (технология) еще не принята правительством, и мы собираемся провести ее в качестве теста», — сказала мэр Броссара Дорин Ассаад в интервью StreetsblogMass, онлайн-сайту для защиты окружающей среды и транспорта.

В Квебеке также есть автоматические камеры контроля, которые будут выписывать штрафы, когда обнаруживают водителей, которые превышают ограничения скорости или игнорируют красный сигнал светофора. «Штрафы могут быть эффективными, но они действуют постфактум», — сказал Ассаад. «Прелесть FRED в том, что мы вознаграждаем за хорошее поведение, и это происходит немедленно. Он не записывает никакой личной информации; он просто обнаруживает, что транспортное средство приближается, и измеряет его скорость. Так что это пряник вместо кнута».

Не так давно, наше издание писал о том, что как от цвета автомашины зависит безопасность В статье журнала "За рулем" было отмечено, что выбор оттенка автомашины способен оказать влияние на безопасность на дороге. Журнал ссылался на исследование Road Angel, в котором показано, что цвет автомашины играет значимую роль в профилактике ДТП.

Екатеринбургский автоправозащитник Кирилл Форманчук раскритиковал тарифы на зарядку электромобилей

В беседе с местным порталом е1.ru специалист отметил, что предлагаемые тарифы легко отобьют у граждан РФ охоту сесть за руль полностью электрического автомобиля.

На так давно компания «Россети Урал» сделала платными зарядные станции для электромобилей. На этот шаг решились по финансовым соображениям. Дополнительная прибыль помогла бы владельцам увеличить сеть заправок и предложить клиентам более качественный сервис. Кирилл Форманчук ознакомился с новыми прайсами от энергетиков и дал отрицательную оценку такой коммерциализации. По словам эксперта, у жителей региона совсем не останется желания становиться владельцами электрокаров. Если электромобиль заряжать на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега вплотную подойдет к цене пробега для машин с ДВС. В этом случае для экономии многие водители начнут заряжать электрокары от домашних зарядок. Платные точки зарядок будут использовать только в форс-мажорах.  Зимой же электромобиль расходует вдвое больше энергии, так как приходится обогревать салон. Кирилл Форманчук считает, что с таким подходом электрокары в России будут покупать лишь редкие энтузиасты. О повсеместном распространении говорить не приходится.  А тем временем автоэксперт Шапарин рассказал о неожиданных причинах поломки автомобиля летом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+