Компания Abarth запускает выпуск ограниченной версии электромобиля Abarth 500e в Австралии
Abarth 500e оснащен аккумуляторной батареей мощностью 42 кВтч и электродвигателем мощностью 153 л.с. на передней оси.
Под агрессивно выглядящим кузовом Abarth 500e скрывается аккумуляторная батарея на 42 кВтч, которая питает один электродвигатель. Этот двигатель приводит в движение передние колеса и развивает 153 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Хотя электрический хэтчбек не предлагает сногсшибательных характеристик, он может разогнаться до 100 км/ч за респектабельные 7,0 секунды. Он также может разогнаться с 40 до 60 км/ч за 1,5 секунды, что на целую секунду опережает бензиновый Abarth 500.
500e поддерживает быструю зарядку переменным и постоянным током с пиковой мощностью 85 кВт, что означает, что аккумулятор можно зарядить от 0 до 80% за 35 минут. Он может проехать до 252 км без подзарядки и оснащен искусственным генератором звука, как у бензиновой модели Abarth.
Доступной «заурядной» моделью будет 500e Turismo. Хотя подробности о ценах ни на эту модель, ни на Scorpionissima не сообщаются, бренд подтвердил, что она будет стандартной с множеством функций.
Например, 500e Turismo оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, фиксированной стеклянной крышей, защитным стеклом, спортивными сиденьями премиум-класса с акцентами из алькантары, приборной панелью из алькантары, подогревом передних сидений, металлическими педалями и накладкой на пороги. Он также оснащен множеством технологий, включая монитор слепых зон, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, круиз-контроль, аудиосистему JBL с шестью динамиками, беспроводную зарядную панель, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и интеллектуальную помощь в ускорении.
Читайте также о том, что новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse.