Гонка самых быстрых электромобилей - Lucid Air Performance против Porsche Taycan Turbo S

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электромобиль Lucid Air в мощной версии Performance и немецкий Porsche Taycan Turbo S. Это два самых быстрых электромобиля в мире.

Комментировать
Поделиться:
Гонка самых быстрых электромобилей - Lucid Air Performance против Porsche Taycan Turbo S
Во многих отношениях Lucid Air является одним из самых мощных электромобилей на рынке. Он роскошный, имеет более чем приличный запас хода и предлагает впечатляющую производительность. Электрический седан теперь также доступен в Европе, и на Старом континенте начинается новая гонка, которая пытается ответить на один важный вопрос: сможет ли Air Performance победить Porsche Taycan Turbo S?



  У команды Carwow был доступ к двум машинам из сегмента электромобилей, и они решили сравнить их на дрэг-стрипе в прямом дрэг-битве. 

Они не сопоставимы по цене, но производительность кажется довольно похожей. Давайте сначала посмотрим на сухие цифры.


Taycan в комплектации Turbo S — один из самых быстрых серийных электромобилей в мире. Он имеет установку с двумя двигателями с максимальной мощностью 761 лошадиных сил. Однако он довольно тяжелый. В Соединенном Королевстве, откуда взято это видео, модель стоит 148 000 британских фунтов или 14 765 960 руб.

Lucid Air Performance — новичок на рынке роскошных и высокопроизводительных электромобилей. Он также оснащен двумя электродвигателями для комбинированной системы с пиковой мощностью 1111 л.с. Он немного тяжелее Taycan и значительно дороже в Великобритании — 193 000 британских фунтов или 19 255 610 руб.

Как видите, есть явный победитель с точки зрения мощности. Однако в дрэг-рейсинге мощность — это еще не все — тяга и вес также очень и очень важны. Кроме того, Porsche часто приводит довольно консервативные цифры, но ее автомобили всегда лучше, чем ожидалось, на трассе. Очевидно, это означает, что это будет очень близкая гонка. Даже ближе, чем вы ожидали.



Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный электрический седан Hongqi E001 впервые замечен на дороге. У этой модели будет сразу несколько преимуществ – в частности, пожизненная гарантия и очень быстрая зарядка АКБ.

Главный научный сотрудник Toyota считает всему миру не хватит электромобилей

Главный научный сотрудник Toyota говорит, что повсеместное использование электромобилей приведет к тому, что этих самых электромобилей на всех не хватит. Гилл Пратт также считает, что в будущем для электромобилей не хватит батарей.

 Многие автопроизводители уже объявили, когда они прекратят продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но Toyota не входит в этот длинный список. Вместо этого японский автопроизводитель довольно громко заявил о том, что не торопится прощаться с ДВС, поскольку считает, что мир просто не готов перейти на полностью электрические автомобили. Фактически, главный научный сотрудник компании Гилл Пратт утверждает, что принуждение людей к покупке электромобилей может иметь неприятные последствия, поскольку они заставят их дольше пользоваться своими бензиновыми/дизельными автомобилями. Выступая в Хиросиме перед саммитом G7, генеральный директор исследовательского института Toyota признал, что субсидии делают электромобили более привлекательными, но он считает, что не все стремятся запрыгнуть на подножку электромобилей.  Его решение? Продление срока службы ДВС за счет продолжения разработки гибридов и обеспечения возможности массового производства альтернативных видов топлива. В качестве переподготовки компания экспериментировала с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде. Пратт также выразил обеспокоенность по поводу того, что автомобильная промышленность не готова полностью перейти на электромобили в обозримом будущем. Его аргумент вращался вокруг ограничений поставок, в основном относящихся к материалам, из которых изготавливается аккумулятор: «В конце концов, ограничения ресурсов исчезнут, но в течение многих лет у нас не будет достаточно материала для аккумуляторов и возобновляемых ресурсов для подзарядки для решения только для BEV. Материалы для аккумуляторов и возобновляемая инфраструктура для зарядки в конечном итоге будут в изобилии. Но для добычи материалов для аккумуляторов потребуются десятилетия. , объекты по производству возобновляемой энергии, линии электропередачи и сезонные хранилища энергии для масштабирования». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила пикап Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 года. Это пикап заводской сборки предназначен для езды вдали от проторенных дорог. Для этого он получил более 100 аксессуаров Toyota, таких как палатки на крыше и вместительный багажник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+