Электрический Porsche Taycan будет доступен с навигатором Apple Maps

Как сообщают западные издания, электрический Porsche Taycan получает маршрутизацию от Apple Maps в сервисе Apple CarPlay. Речь идет о версии электромобиля, которая будет продаваться на рынке США. Пользователи iPhone в США теперь смогут получать общедоступные предложения по зарядке в пути, учитывающие уровень заряда Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche Taycan будет доступен с навигатором Apple Maps
Владельцы Porsche Taycan теперь могут наслаждаться более точным маршрутом для поездок на своем электромобиле. Porsche внедрил Apple Maps EV Routing, чтобы позволить водителям Taycan планировать свои поездки с помощью Apple Maps внутри Apple CarPlay.

 В прошлом владельцам Porsche Taycan приходилось выходить из Apple CarPlay, чтобы планировать маршрут движения, который также включал остановки для подзарядки. 


Теперь, с Apple Maps EV Routing, владельцы электромобиля будут иметь доступ к местонахождению зарядных станций, расчетному времени зарядки и сведениям об энергопотреблении при использовании Apple CarPlay, который даже недоступен на некоторых конкурирующих электромобилях.

 Поскольку система планирования маршрутов Apple находит и предлагает зарядные станции, она также учитывает уровень заряда Taycan. Это означает, что он предложит зарядную станцию, которая находится в пределах досягаемости вашего автомобиля, так что вам не нужно беспокоиться о том, сколько осталось в запасе километров.

В стандартную комплектацию Taycan уже входит встроенный планировщик зарядки от Porsche. Он оптимизирует дорожные поездки, учитывая вашу среднюю скорость движения и условия движения, а также уровень заряда электромобиля, чтобы убедиться, что ваши остановки для зарядки являются наиболее разумными. Однако, поскольку многие люди используют Apple CarPlay, наличие другого способа доступа к такой информации о маршрутах повышает фактор удобства. У

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen откладывает выпуск новой платформы для ускорения запуска электромобилей Porsche и Audi.  Проблемы с программным обеспечением задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет

Компания Chrysler решила полностью отказаться от эффектного концепта Chrysler Airflow

Если верить западным источниками, представленный ранее концепт Chrysler Airflow больше не находится в приоритете у руководства компании. Сообщается. что он заменен новой «более современной» концепцией.

 Несмотря на многочисленные итерации концепта, многие из которых выглядели как готовые к производству модели для первого электромобиля Chrysler, в продажу он не поступит. Вместо этого Chrysler запустит новый большой кроссовер, возможно, уже в 2025 году.   Согласно западных изданий, это решение было принято генеральным директором Chrysler Крисом Фьюэллом, который хотел новый, более современный автомобиль, который заявлял бы о себе.  С этой целью она, кажется, готова бросить все, чтобы направить компанию в новом направлении.   Главный дизайнер Stellantis Ральф Жиль назвал Airflow «отличным упражнением, чтобы еще раз показать, какой тип автомобиля Chrysler может захотеть создать». Концепция, созданная на платформе RU, общей с Chrysler Pacifica, была хорошо принята, но, по словам Жиля, новый кроссовер «взорвал двери», оставив его команду «в восторге» от нового автомобиля. Ожидается, что новый кроссовер будет иметь некоторые черты эстетики Airflow, но будет иметь обновленный дизайн с более технологически продвинутыми функциями. Он также будет использовать многие из существующих технологий Stellantis для электромобилей, в том числе предлагать системы на 400 и 800 вольт для быстрой зарядки и различные варианты диапазона. После многих лет бездействия Chrysler, похоже, намерен перепозиционировать себя в качестве первого приверженца новых технологий. Стремление к тому, что он называет «гармонией в движении», которая сочетает в себе технологии, устойчивость и улучшенную функциональность. Chrysler Airflow был впервые анонсирован в 2021 году и дебютировал на выставке CES в 2022 году. Считалось, что концепция близка к производству, что было подкреплено ее дебютом на автосалоне в Нью-Йорке с обновленным внешним видом и специальной концепцией Airflow Graphite. Не так давно, наше издание писало о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis. Посмотрите на пикапы Ram EV, победившие в конкурсе будущего дизайна Stellantis. Визуализации сделали старшеклассники, которых попросили представить дизайны электрического пикапа Ram будущего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+