Компания Porsche отзывает два Taycan Turbo и один 911 из-за проблем со сваркой

Porsche заявляет, что проблема со сваркой означает, что 911-е и Taycan не смогут защитить людей в салоне надлежащим образом в случае аварии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche отзывает два Taycan Turbo и один 911 из-за проблем со сваркой
В Соединенных Штатах был объявлен отзыв моделей Porsche 911 Carrera S 2020 года выпуска, Porsche Taycan Turbo 2021 года выпуска и Porsche 911 Carrera 2022 года выпуска, у которых могут быть проблемы со сваркой. К счастью для немецкого автопроизводителя, проблема не является широко распространенной и затрагивает только три автомобиля.

В отчете об отзыве говорится, что на производстве ненадлежащим образом были выполнены сварочные работы.

При аварии транспортное средство может работать не так, как ожидалось, а отсюда растет риск получения травм. Porsche отмечает, что точки соединения для некоторых сварных швов не были установлены на месте при изготовлении автомобиля.

Как уже упоминалось, отзыв распространяется всего на три автомобиля. 911 Carrera S 2020 года выпуска был построен 18 июня 2019 года, Taycan Turbo 2021 года выпуска был собран 12 февраля 2021 года, а 911 Carrera был построен 29 октября 2021 года. 
Последующее расследование показало, что в дополнение к трем автомобилям, которые пострадали в США, отзыв также распространяется на 12 других автомобилей на зарубежных рынках, у которых возникла такая же проблема. Porsche не известно ни о каких несчастных случаях или жалобах, связанных с этой проблемой.

Владельцы затронутых моделей в США будут уведомлены об отзыве до 30 июня. 



А тем временем стало известно, что Ford вынужден отозвать 500 внедорожников Explorer для полиции. Проблема в машинах заключается в экране.

В Белоруссии из российских деталей создадут первую машину под собственной маркой

Сборка будет налажена на заводе «БелДжи», а детали будут поступать с завода в Самаре.

В Белоруссии начнется выпуск собственного автомобиля. Причем для дебютной модели запчасти будут поставляться из России, с завода в Самаре. Интересно, что производить новый автомобиль будут на заводе «БелДжи», но под собственной белорусской маркой. Виктор Кудряшов, который занимает пост председателя правительства в Самарской области рассказал, что сразу 200 предприятий в Самаре готовы предложить свои услуги по поставке запчастей в «БелДжи». Предварительная договоренность уже достигнута.  Напомним, что в Белоруссии и ранее проявляли интерес к российским компонентам для постройки собственного авто. Однако сейчас все вышло на новый уровень. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин в Белоруссии. После провального 2022 года рынок наконец-то перешел к росту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+