Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил о масштабном прорыве автопрома Китая
Китайская автомобильная индустрия продолжает удивлять мир своим быстрым развитием и уверенной экспансией на рынки других стран. Несмотря на некоторые сомнения и опасения, китайские марки автомобилей становятся все более популярными и востребованными среди покупателей в разных уголках мира. И Россия не стала исключением.
Поделиться:

Сегодня уже можно смело утверждать, что китайские автомобили стали неотъемлемой частью автомобильной рыночной инфраструктуры России. Вне зависимости от того, какого класса автомобиль вы ищете, вы наверняка найдете подходящую модель у китайских производителей. Они предлагают свои автомобили во всех ценовых категориях, с разной степенью комфорта и функциональностью, следует из информации издания "Аргументы и факты".
Но не только разнообразие и доступность привлекают внимание китайских автомобилей. Они становятся все более современными и инновационными. Компания BYD, например, активно развивает электрокары и гибриды, и уже сегодня каждый третий проданный автомобиль в Китае является либо электрокаром, либо гибридом.
Китайцы продолжают делать ставку на гибридные машины, но пока не отказываются от бензиновых и дизельных двигателей. Однако, на Шанхайском автосалоне были представлены машины, которые могут проехать до 700 км с одного заряда, а также станции зарядки, что быстро заряжают батарею за несколько минут.
Но, как и у большинства молодых автопроизводителей, у китайских марок есть свои проблемы. Некоторые модели вызывают опасения у покупателей своей безопасностью. Также сервисное обслуживание китайских автомобилей в России пока недостаточно развито по сравнению с другими марками.

Также не так давно автомобильный эксперт Владимир Мостаков поделился своим мнением о домах на колесах. Он не рекомендует покупать такие автомобили из-за ряда причин.
Но не только разнообразие и доступность привлекают внимание китайских автомобилей. Они становятся все более современными и инновационными. Компания BYD, например, активно развивает электрокары и гибриды, и уже сегодня каждый третий проданный автомобиль в Китае является либо электрокаром, либо гибридом.
Китайцы продолжают делать ставку на гибридные машины, но пока не отказываются от бензиновых и дизельных двигателей. Однако, на Шанхайском автосалоне были представлены машины, которые могут проехать до 700 км с одного заряда, а также станции зарядки, что быстро заряжают батарею за несколько минут.
Но, как и у большинства молодых автопроизводителей, у китайских марок есть свои проблемы. Некоторые модели вызывают опасения у покупателей своей безопасностью. Также сервисное обслуживание китайских автомобилей в России пока недостаточно развито по сравнению с другими марками.
В целом, китайская автомобильная индустрия продолжает свое быстрое развитие и успешное освоение международных рынков. Конкурентоспособность китайских марок уже доказана, и первые шаги к успеху на российском рынке автомобилей сделаны.

Также не так давно автомобильный эксперт Владимир Мостаков поделился своим мнением о домах на колесах. Он не рекомендует покупать такие автомобили из-за ряда причин.