Компания Jeep отзывает 132 000 внедорожников Jeep Cheroke 2014 и 2016 годов

132 000 автовладельцам внедорожников Jeep Cherokee посоветовали припарковаться на улице из-за риска возгорания.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep отзывает 132 000 внедорожников Jeep Cheroke 2014 и 2016 годов
 Короткое замыкание в модуле задней двери с электроприводом может привести к пожару. В связи с этим американский автопроизводитель объявил отзыв Cherokee.

 Jeep советует владельцам Cherokee 2014-2016 года парковаться снаружи из-за риска возгорания, связанного с задней электроприводной дверью. Автопроизводитель отзывает 132 099 автомобилей в США, чтобы решить эту проблему.

  Дефектные автомобили собраны с модулем задней электроприводной двери в месте, в которое могла проникнуть вода. Это может привести к короткому замыканию, которое может привести к возгоранию автомобиля, независимо от того, включено зажигание автомобиля или нет. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв касается автомобилей, которые уже отзывались в 2015 году для устранения этой проблемы.

Автопроизводитель начал расследование проблемы в январе 2022 года, увидев участившиеся возгорания в грузовом отсеке Cherokee 2014-2015 годов. Он проанализировал схемы возгорания, показания свидетелей и истории автомобилей во время встречи с инженерами, чтобы узнать о модуле задней двери и изменениях, внесенных в его конструкцию во время производства.
К 27 апреля 2023 года выявлено 50 отчетов, потенциально связанных с этой проблемой. Несколько недель спустя, 4 мая, Stellantis решил провести добровольный отзыв по соображениям безопасности. О каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, не сообщается. Автогигант считает, что затронутые автомобили выпустили с конвейера с 27 февраля 2013 г. по 9 сентября 2015 г., когда обновление модуля сделало его более устойчивым к проникновению воды.

 Jeep уже разрабатывает средство защиты и начнет уведомлять владельцев с инструкциями о том, как это исправить, примерно в конце июня. Компания уже сообщила дилерам об отзыве и советует автовладельцам не парковать эти автомобили на подземных парковках или рядом с другими транспортными средствами, пока автомобили не будут полностью отремонтированы.

2014_jeep_cherokee_4dr-suv_trailhawk_rq_oem_1_2048.jpg

 Читайте также о том, что JEEP отзывает 26 тысяч внедорожников Wrangler из-за проблемы с раздаточный коробкой.

Компания Mercedes-Benz анонсировала новое поколение коммерческих моделей

Новое семейство среднеразмерных и габаритных минивэнов Mercedes-Benz будет постепенно появляться на рынке с 2026 года. Эти новинки будут построены на базе совершенно новой платформы VAN.EA.

 У Mercedes большие планы на будущую линейку минивэнов, поскольку компания анонсировала совершенно новую платформу, предназначенную для электромобилей. Первая модель, основанная на новой архитектуре Van Electric (VAN.EA), дебютирует в 2026 году, открыв путь для большего количества минивэнов среднего и большого размера.  VAN.EA, разработанный с нуля, состоит из трех модулей, предназначенных для адаптации к различным типам полностью электрических транспортных средств. Передний модуль с электродвигателем будет общим для всех моделей. Масштабируемый центральный модуль будет вмещать высоковольтные аккумуляторные батареи различной емкости, а задний модуль получит дополнительный электродвигатель и полный привод.  Платформа VAN.EA послужит основой для коммерческих минивэнов премиум-класса, частных роскошных фургонов и кемперов среднего и большого сегментов. Компания не уточнила, какой из них прибудет первым в 2026 году, но показала макеты всех из них на официальной презентации. Новые модели будут ориентированы на «эффективность и производительность» во всех аспектах, включая «аэродинамику, трансмиссию, шины и шасси». Mercedes обещает высокие показатели дальности хода с меньшим аккумулятором. VAN.EA-P будут выполнять функции VIP-автобусов, мобильных офисов и семейных развлекательных заведений с запланированным запасом хода более 500 км. Первоначально пассажирские фургоны получат автоматизированное вождение Уровня 2, а к концу десятилетия предложат Уровень 3.   Что касается легких коммерческих автомобилей, платформа VAN.EA-C будет разработана для удовлетворения потребностей профессионалов. Будущие минивэны Mercedes на этой платформе будут доступны во множестве различных конфигураций, включая курьерские, службы доставки, машины скорой помощи, бакалейные, муниципальные, бортовые, жилые и т. д. Эти новинки получат цифровые услуги через систему MB.OS. Первоначально они также будут поддерживать автоматизированное вождение уровня 2, и к 2030 году они смогут достичь уровня 4.   Модели на базе VAN.EA будут производиться на новом чистом углеродно-нейтральном заводе, расположенном в Яворе, Польша. Шасси с большой кабиной VAN.EA также будет выпускаться в Дюссельдорфе, Германия, а фургоны среднего размера также будут собираться в Витории, Испания.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG CLE 63 2024 года может получить рядную шестерку PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+