Tesla переводит свои автомобили на систему видеонаблюдения, отключая радарные датчики старых моделей

Компания Tesla приняла решение сделать систему радарных датчиков излишней в своих автомобилях и перевести их на систему видеонаблюдения. Это решение связано с тем, что радары потребляют электроэнергию и могут повреждаться во время воздействия воды.

Комментировать
Поделиться:
Tesla переводит свои автомобили на систему видеонаблюдения, отключая радарные датчики старых моделей
Как сообщили в компании, в новых моделях Model S уже встроенная система видеонаблюдения "Tesla Vision", которая позволяет автомобилю собирать данные об окружающей среде. Более того, техники Tesla остановили продажу автомобилей с радарными датчиками и теперь рекомендуют клиентам при проведении технического обслуживания и устранении других проблем отключать радары. 


В новых моделях Model S и Model X, компания вернула сенсоры радара, но их функциональность пока не была активирована в ожидании обновления программного обеспечения.

Инженеры Tesla высказали свое беспокойство относительно этого решения, поскольку радарными датчиками можно было получать более точные данные об окружающей среде, чем камерами.

Тем не менее, представители компании подчеркивают, что система "Tesla Vision" на данный момент находится на стадии разработки и постоянно совершенствуется.

 Это решение позволит компании упростить производство и улучшить надежность своих автомобилей, что в результате приведет к повышению удобства использования и уменьшению расходов на обслуживание для владельцев электромобилей Tesla.

Screenshot - 2023-05-16T130833.274.png

Также не пропустите поистине уникальное событие - на аукционе продадут первый Dodge Challenger Black Ghost 2023 года в сопровождении его вдохновения - модели 1970 года.

В иске против Tesla утверждается, что обновление ПО сократило дальность хода электромобилей

На американскую компанию Tesla подали в суд. В опубликованных документах говорится о том, что обновление программного обеспечения сократило дальность хода на полностью заряженных батареях. Это второй судебный процесс за последние несколько месяцев.

 Против Tesla был подан коллективный иск, в котором утверждается, что ее беспроводные обновления уменьшили дальность хода седана Tesla Model S и Tesla Model X на целых 20%. В некоторых случаях юридическая фирма, представляющая истцов, утверждает, что батареи пришли в негодность, и их замена обошлась владельцам Tesla в 15 000 долларов или 1 186 500 руб. Была опубликована первоначальная 35-страничная жалоба на групповой иск, в которой не указаны конкретные годы выпуска пострадавших автомобилей.  На данный момент в деле участвуют четыре истца, и автомобили включают два экземпляра Tesla Model S P85+ 2013 года выпуска, Model S 2021 года и подержанную Model S, купленную в 2022 году без каких-либо дополнительных подробностей. В документы не включены Model X. Тем не менее, поскольку эти два автомобиля так тесно связаны между собой, юридическая фирма (Hagens Berman), вероятно, ожидает, что владелец этой конкретной модели электромобиля достаточно скоро присоединиться к иску. Против Теслы выдвинуто пять обвинений. Первый касается установке беспроводных обновлений, не спрашивая разрешения перед обновлением автомобиля. Владельцы Tesla, как правило, обнаруживают, что их автомобили были обновлены через домашний Wi-Fi за одну ночь. В тех случаях, когда Tesla запрашивает разрешение, она часто не предоставляет потребителю достаточно информации для принятия обоснованного решения. После обновления автомобиля он не может вернуться к предыдущей версии программного обеспечения, где, по словам владельцев, у них был больший запас хода. Еще одно обвинение заключается в том, что "пакеты" программного обеспечения послепродажного обслуживания, продаваемые третьими сторонами, которые "сбрасывают" автомобиль на более старый "пакет" программного обеспечения, подтверждают, что запас хода потерян или не может быть полностью заряжен.  Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla обновит ПО для 1 млн автомобилей в Китае для усовершенствования. ормозной системыАмериканский автоконцерн Tesla организует в КНР масштабную сервисную акцию для владельцев 1 104 622 автомашин с электрическими силовыми установками. В ней примут участие как локально выпускаемые автомашины, собранные в Китае, так и привезенные из Америки электрические легковушки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+