Гэри Андерсон пояснил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes

Команда Mercedes нацелена на успех в ближайшем этапе чемпионата в Имоле, где им предстоит представить модернизированный болид W14. В гонке за лидерством на трассе, инженеры сделали основную ставку на переднюю подвеску и днище.

Комментировать
Поделиться:
Гэри Андерсон пояснил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes
Усилив эти компоненты и оптимизировав основные характеристики, команда надеется на более стабильное управление автомобилем и увеличение аэродинамического сцепления. В результате, дорожный просвет болида будет снижен, а возможности на трассе значительно увеличены. 


Эксперт издания The Race, Гэри Андерсон, отмечает, что данный этап имеет огромное значение для команды Mercedes. В прошлом году они показали лучшее время круга на этой трассе, но не смогли завершить гонку на первом месте. Теперь они стремятся улучшить свои шансы на победу в этом году.

Ожидается, что модернизированная версия Mercedes W14 будет иметь более высокую скорость в поворотах, что поможет улучшить управляемость автомобиля и повысить скорость на прямых участках. Кроме того, данная модификация поможет снизить расход топлива и улучшить общую производительность автомобиля.

Однако, несмотря на все усилия команды Mercedes, они должны быть готовы к сильной конкуренции со стороны других команд. В частности, Red Bull Racing продолжает демонстрировать высокую производительность на трассе, что делает их главными конкурентами команды Mercedes.

 Несмотря на это, эксперты считают, что модернизированная версия Mercedes W14 может стать решающим фактором в борьбе за победу на Гран-при Эмилии-Романьи. Таким образом, болельщики команды Mercedes с нетерпением ждут этапа в Имоле и надеются на успех своей любимой команды в борьбе за чемпионский титул.

Screenshot - 2023-05-16T115733.897.png

Также не пропустите материал аналитиков, раскрывающих причины, стоящие за повышенными ценами на автомобили в России.

Аналитики рассказали о причинах высокой стоимости автомобилей в России

Стоимость автомашин в РФ продолжает оставаться сильно выше, чем в иных странах. Данный феномен объясняется, в первую очередь, недостаточным предложением на авторынке и высокими ценами на доставку. Специалисты сходятся во мнении, что для падения цен на новые автомашины на российском авторынке должны появиться более доступные модели.

Несмотря на это, Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что падение стоимости автомобилей в дилерских центрах в скором времени не ожидается. Стоит отметить непредсказуемость сроков поставок и весьма "кусающийся" прайс на доставку автомашин в Россию из других стран. На сегодняшний день на российском авторынке отмечается недостаток объема предложений автомашин.  Эксперты убеждены, что решение сложившейся ситуации на автомобильном рынке России заключается в более широком ассортименте доступных автомобилей. На данный момент наиболее доступный автомобиль на рынке - Lada Granta, стоимость которого начинается от 692 тыс. рублей. Однако, за ним следуют кроссоверы стоимостью от 2-2,5 млн. руб., что далеко не для всех потребителей доступно. Только при появлении новых, более доступных моделей автомобилей, рынок сможет немного сбалансироваться. В настоящий момент поставки автомобилей в Россию сопряжены с высокой стоимостью доставки. Средний прайс на новый автомобиль на российском авторынке держался на уровне 2,6 млн рублей в феврале нынешнего года, что дало рост на 4% по сравнению с январем этого года и на 16% по сравнению с январем-февралем 2022 года.  В любом случае эксперты считают, что ситуация на автомобильном рынке России будет улучшаться по мере того, как производители начнут поставлять более доступные модели автомобилей. Интересно будет отследить, какое решение примет правительство России для преодоления данной ситуации. Читайте также о том, что автоэксперты поделились советами о том, когда лучше производить замену тормозных дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+