General Motors отзывает порядка 1 млн автомашин из-за дефекта модуля подушки безопасности

У моделей автомашин Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia могут быть неисправные инфляторы, которые способны разорваться во время ДТП при активации подушек безопасности.

Комментировать
Поделиться:
General Motors отзывает порядка 1 млн автомашин из-за дефекта модуля подушки безопасности
 У моделей машин Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia могут быть неисправные инфляторы, которые способны разорваться при срабатывании подушек безопасности.

 В этот раз отзыв автомашин по причине некачественных подушек безопасности не связаны с провалом их производителя Takata. Начинается крупнейший отзыв легковушек в истории автомобилестроения. Американский автогигант отзовет чуть менее миллиона внедорожников дочерних брендов Buick, Chevrolet и GMC. Виной всему надувные подушки, купленные у фирмы из Теннесси. Все они могут разорваться и поранить людей. Не исключено, что за ними последуют новые отзывы от других автопроизводителей.

Модели GMC Acadia, Buick Enclave и Chevrolet Traverse 2014-2017 годов являются предметом последнего отзыва. В частности, всего 994 763 автомобиля, в том числе 244 304 Buick, 293 143 GMC и 457 316 Chevrolet.
Эти автомобили могут быть оснащены надувным устройством подушки безопасности, которое может разорваться в случае сильного столкновения со срабатываением подушек безопасности. Смертоносные осколки могут попасть в салон, травмировать и убить водителя и его пассажиров. 

2017-gmc-acadia1.webp

 Отзыв касается только надувных водительских подушек безопасности. Концерн все еще расследует проблему. Компания получила сведения о трех возможных разрывах инфлятора, все из которых произошли в автомашинах Traverse бренда Chevrolet. Точная причина отказа инфлятора до сих пор неизвестна. Концерн информирует дилерские компании об отзыве 10 мая. Во время сервисной акции специалисты заменят нагнетатель подушки безопасности.


 В отзыве указано, что ARC Automtive Ic. является разработчиком газогенераторов подушек безопасности. Есть сведения о 7 травмах и двух смертях, связанных с разрывом инфляторов ARC. Выводы стали итогом 8-летнего мониторинга, проведенного НАБДД, в ходе которого были выявлены травмы, полученные в легковушках Chevrolet, Kia, Chrysler, Hyundai и Volkswagen. Кроме того, расследование также выявило, что газогенераторы подушек безопасности от AНC могут быть неисправны.
Если произойдет массовый отзыв надувных подушек безопасности ARC, это затронет многие бренды, не входящие в американский автогигант.

2017-gmc-acadia.jpg

 Читайте также о том, что General Motors показал интерьер флагманского седана Buick LaCrosse четвертого поколения.

«Обуховский завод» с 2024 года начнет выпускать компактные электромобили L-type

Презентовать новинку обещают уже в конце этого месяца. Такой срок накануне назвал журналистам заместитель гендиректора по гражданской продукции предприятия Дмитрий Гречухин.

Дмитрий Гречухин также отметил, что в будущем году предприятие хочет собрать 6 000 автомобилей, пишет газета «Ведомости Спб». В будущем с конвейера может сходить до 10 000–14 000 электрокаров ежегодно. L-type - очень компактный городской электрокар, который отлично впишется в автопарки разных служб. От доставки до платной скорой помощи. Автомобиль имеет съемные АКБ, это как перезарядить смартфон, объясняет Гречухин. Для поездок на короткие расстояния в черте города со скоростью до 90 км/ч - идеальный вариант.  Без подзарядки электрокар преодолеет расстояние около 183 км. В комплект входят 6 заменяемых батарейных модулей. Сама замена не займёт больше 3-5 минут.  Этот электрокар с ценником около 800 тысяч рублей при желании можно рассматривать как альтернативу электросамокатам. Что касается перспектив L-type на российском авторынке, то в настоящее время обсуждается договор с «Яндексом» на покупку 3000 экземпляров для тестовой эксплуатации.  Ранее стало известно, что за год параллельный импорт не смог покрыть спрос россиян на автомашины. Такой вывод сделали эксперты, опрошенные газетой «Известия». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+