Джотто Биззаррини, создатель Lamborghini V12 и Ferrari 250 GTO, умер в возрасте 96 лет

Западные издания сообщают о том, что на 96 году из жизни ушел Джотто Биззаррини, тот человек, который создал двигатель Lamborghini V12 и легендарный Ferrari 250 GTO. Биззаррини был инженерным гением, чьи таланты затронули множество итальянских брендов.

Комментировать
Поделиться:
Джотто Биззаррини, создатель Lamborghini V12 и Ferrari 250 GTO, умер в возрасте 96 лет
 Bizzarrini (дизайнерская компания) сообщила об этом в Instagram, отдав дань уважения человеку, стоящему за брендом суперкаров. Биззаррини родился 6 июня 1926 года. В 1953 году он окончил Пизанский университет. В течение следующих двух десятилетий он работал инженером в итальянской автомобильной промышленности, начиная с Alfa Romeo.

Он присоединился к миланскому бренду в 1953 году в качестве водителя-испытателя и быстро стал играть важную роль в выявлении и устранении проблем. 


Всего четыре года спустя Биззаррини перешел в Ferrari, где работал над несколькими важными моделями. Будучи главным инженером этого бренда, инженерный гений распространял свое влияние и идеи на 250 TR Testa Rossa, 250GT SWB и даже на гоночные модели.

 Конечно, самой важной его работой стал культовый 250 GTO. Энцо Феррари хотел серьезную гоночную машину, которая могла бы превзойти соперников со всего мира, и Биззаррини было поручено убедиться, что Маранелло больше не будет унижен на гоночной трассе.

 Инженер начал разработку GTO с тестового мула, который, как сообщается, был известен как Bizzarrini Ugly Duck. Шасси SWB не было идеальным: аэродинамическое сопротивление приводило к потере скорости. Биззаррини умело увеличил длину капота, одновременно уменьшив размер лобовой части, чтобы уменьшить подъемную силу и лобовое сопротивление на высокой скорости. Распределение веса 250 GTO также было улучшено благодаря дальновидному дизайну Bizzarrini. Двигатель был перемещен назад, опущен, и была принята система смазки с сухим картером.

Затем Биззаррини продолжил работу в качестве независимого инженера и поделился своим опытом в нескольких важных проектах. В 1962 году он основал Societa Autostar, где помогал итальянскому автопроизводителю Iso в разработке Rivolta и Grifo. К сожалению, спор между этими двумя организациями положил конец партнерству.



Не так давно, наше издание писало о том, что новейший Ferrari SB12 GTC представлен на первых независимых рендерах.  С появлением внедорожника Ferrari Purosangue модель GTC4lusso итальянцы заменили, оставив без должного внимания нишу автомобилей 2+2 Shooting Brake. Однако талантливый профессиональный дизайнер решил исправить это упущение и создал рендеры потенциального преемника GTC4lusso.

Тюнинг-ателье Mansory представило "бешенную" машину для гольфа

Известный немецкий тюнер решил представить более мощную версию автомобиля для гольфа. Машина получила кузовные панели из углеродного волокна, а также модернизацию силовой установки.

 Гольф всегда был игрой роскоши и стиля, и новая модель этого транспортного средства от Garia, модернизированная ателье Mansory, поднимает это определение на совершенно новый уровень. Mansory, печально известная своими привлекающими внимание творениями, такими как возмутительно рестайлинговый Range Rover и купе AMG G63 с дверью-самоубийцей, не удержалась от того, чтобы придать новинке от Garia уникальный внешний вид, который либо оскорбит, либо удивит ваших друзей по гольфу. Чтобы придать этому гольф-кару от Garia зловещий новый вид, Mansory использовали кованое углеродное волокно, предположительно сделав ее более прочной и легкой, чем ее стандартная форма.  «Гольф-кар» также поставляется с черными колесами, которые дополняют темный дизайн экстерьера. Mansory покрыла кованое углеродное волокно бирюзовыми полосками на решетке радиатора и внизу на крыльях, которые обвивают весь кузов, чтобы подчеркнуть агрессивный внешний вид. Бирюзовая тема продолжается внутри открытого салона, особенно на полностью кожаных сиденьях. С таким выбором цвета вы, вероятно, увидите эту тележку для гольфа на 1-й лунке, даже если вы дошли до 18-й лунки. Mansory говорит, что покупатели могут выбрать материалы и кожу, используемые для этой малинки для гольфа. Не было никаких упоминаний об обновлении электрической силовой установки Garia, так что не рассчитывайте на это. В любом случае машинка разрешена для использования на дорогах Европы и США как низкоскоростное транспортное средство (LSV). Цены на последнюю машинку для гольфа Mansory-Garia также не упоминались, хотя нам просто нужно "копнуть глубже", чтобы обнаружить, что это не первое сотрудничество между этими компаниями. Основываясь на роскошной модели Garia SuperSport, кажется, что это эволюция той же модели, которая была представлена ​​в 2018 году и стоила 73 000 долларов или 5 635 600 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило обновленную версию Rolls-Royce Dawn Clean Pulse Editiоn. Знаменитый тюнер предлагает оранжево-белую тему для премиального кабриолета Rolls-Royce Dawn.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+