"Горячий" Honda Civic Type R 2023 года оказался медленнее, чем Megane RS Trophy-R
Согласно последним замерам на время прохождения круга гоночной трассы в Хоккенхайме, япоснкий хэтчбек Honda Civic Type R версии 2023 модельного года медленнее, чем французский Renault Megane RS Trophy-R.
Honda Civic Type R и Renault Megane RS годами являлись ярыми конкурентами друг другу, борясь за установления рекордов самых быстрых кругов на различных трассах по всему миру. Новое поколение японского хот-хэтча FL5 недавно было названо "переднеприводным властелином" Нюрбургринга. Его названию ничего не угрожает, так как его французский противник снят с производства, и никакой прямой замены не планируется.
Sport Auto довел CTR до максимума на трассе Гран-при с Уве Шенером за рулем. Последняя модель с чистым ДВС от Honda, проданная в Европе, пересекла финишную черту за 2 минуты и 1,4 секунды, что сделало ее почти на секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C43 2023 года, протестированный тем же немецким журналом в начале месяца.
Как Civic Type R показал себя по сравнению с Megane RS? Последний прошел круг за 1 минуту и 59,2 секунды в предыдущем тесте, в котором участвовала хардкорная версия Trophy-R. Зная Honda, CTR, вероятно, выведет CTR на многие крупные трассы по всему миру, чтобы установить новые рекорды в том же духе, что и его предшественник FK8. С заводским гонщиком за рулем время круга в Хоккенхайме-GP может быть улучшено.
Со все более строгими требованиями к выбросам эра горячих хэтчбеков с ДВС, которые избегают электрификации, почти закончилась. Трудно представить, чтобы какой-либо другой переднеприводный автомобиль ехал по трассе быстрее, чем эти два, если только Volkswagen не захочет заменить бензиновый Golf GTI урезанным Clubsport или чем-то в этом роде.
Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году. Американское аналитическое агентство iSeeCars поделилось результатами своего очередного исследования. В этот раз специалисты искали самый надёжный седан. Этим автомобилем в 2023 году стал Honda Civic.
Новое видео, снятое примерно в 100+ километрах от «Зеленого ада», посвящено еще одному легендарному стадиону — Хоккенхайму.
По теме
Sport Auto довел CTR до максимума на трассе Гран-при с Уве Шенером за рулем. Последняя модель с чистым ДВС от Honda, проданная в Европе, пересекла финишную черту за 2 минуты и 1,4 секунды, что сделало ее почти на секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C43 2023 года, протестированный тем же немецким журналом в начале месяца.
Как Civic Type R показал себя по сравнению с Megane RS? Последний прошел круг за 1 минуту и 59,2 секунды в предыдущем тесте, в котором участвовала хардкорная версия Trophy-R. Зная Honda, CTR, вероятно, выведет CTR на многие крупные трассы по всему миру, чтобы установить новые рекорды в том же духе, что и его предшественник FK8. С заводским гонщиком за рулем время круга в Хоккенхайме-GP может быть улучшено.
Со все более строгими требованиями к выбросам эра горячих хэтчбеков с ДВС, которые избегают электрификации, почти закончилась. Трудно представить, чтобы какой-либо другой переднеприводный автомобиль ехал по трассе быстрее, чем эти два, если только Volkswagen не захочет заменить бензиновый Golf GTI урезанным Clubsport или чем-то в этом роде.
Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году. Американское аналитическое агентство iSeeCars поделилось результатами своего очередного исследования. В этот раз специалисты искали самый надёжный седан. Этим автомобилем в 2023 году стал Honda Civic.