"Горячий" Honda Civic Type R 2023 года оказался медленнее, чем Megane RS Trophy-R

Согласно последним замерам на время прохождения круга гоночной трассы в Хоккенхайме, япоснкий хэтчбек Honda Civic Type R версии 2023 модельного года медленнее, чем французский Renault Megane RS Trophy-R.

Комментировать
Поделиться:
"Горячий" Honda Civic Type R 2023 года оказался медленнее, чем Megane RS Trophy-R
 Honda Civic Type R и Renault Megane RS годами являлись ярыми конкурентами друг другу, борясь за установления рекордов самых быстрых кругов на различных трассах по всему миру. Новое поколение японского хот-хэтча FL5 недавно было названо "переднеприводным властелином" Нюрбургринга. Его названию ничего не угрожает, так как его французский противник снят с производства, и никакой прямой замены не планируется.



 Новое видео, снятое примерно в 100+ километрах от «Зеленого ада», посвящено еще одному легендарному стадиону — Хоккенхайму. 


Sport Auto довел CTR до максимума на трассе Гран-при с Уве Шенером за рулем. Последняя модель с чистым ДВС от Honda, проданная в Европе, пересекла финишную черту за 2 минуты и 1,4 секунды, что сделало ее почти на секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C43 2023 года, протестированный тем же немецким журналом в начале месяца.

Как Civic Type R показал себя по сравнению с Megane RS? Последний прошел круг за 1 минуту и 59,2 секунды в предыдущем тесте, в котором участвовала хардкорная версия Trophy-R. Зная Honda, CTR, вероятно, выведет CTR на многие крупные трассы по всему миру, чтобы установить новые рекорды в том же духе, что и его предшественник FK8. С заводским гонщиком за рулем время круга в Хоккенхайме-GP может быть улучшено.

Со все более строгими требованиями к выбросам эра горячих хэтчбеков с ДВС, которые избегают электрификации, почти закончилась. Трудно представить, чтобы какой-либо другой переднеприводный автомобиль ехал по трассе быстрее, чем эти два, если только Volkswagen не захочет заменить бензиновый Golf GTI урезанным Clubsport или чем-то в этом роде.



Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году.  Американское аналитическое агентство iSeeCars поделилось результатами своего очередного исследования. В этот раз специалисты искали самый надёжный седан. Этим автомобилем в 2023 году стал Honda Civic.

В России объявлен старт продаж китайского Volkswagen Polo под брендом Jetta стоимостью в 1,6 млн рублей

Культовый VW Polo добрался до российского авторынка с шильдиком Jetta.

 Торговую марку Jetta автогиганты Volkswagen и FAW создали в 2019 году. В линейку моделей этого бренда входят седан VA3 и два паркетника VS5, VS7. Российские дилеры организовали поставки Jetta VA3. Его называют аналогом ранее популярного у россиян Polo.  Седан с четырьмя дверьми сконструирован на основе обновленной вариации платформы PQ25 с системой переднего привода. В длину кузов растянулся на 4501 мм, ширина нравна 1704 мм, а высота — 1469 мм. База колес — 2 604 мм. В багажное отделение вмещается 546 литров. Под капотом находится полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей на 112 «лошади» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней. Расход бензина в среднем равен 5,6 л на каждые сто километров пробега. В перечне базового оснащения указываются комплексы ABS, EBD, ESP, помощник при движении в горку, контроль тяги и круиз-контроль. Также есть климатическая установка, ДХО на светодиодах, люк с электронным приводом, замок по центру, умная система против угона пятой генерации, электростеклоподъемники, консоль по центру с дисплеем на 8 дюймов, информационно-развлекательная система и мультимедиа с возможностью управлением голосом.  В базовом исполнении Enjoyment новинка доступна для покупки от 1 млн 630 тысяч рублей. На нее оформляется гарантия. Перед покупкой россиянам доступен бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения.  Читайте также о том, что автосайт «За рулем» провел тестирование бюджетного аналога Skoda в лице паркетника Jetta VS5 из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+