В России объявлен старт продаж китайского Volkswagen Polo под брендом Jetta стоимостью в 1,6 млн рублей

Культовый VW Polo добрался до российского авторынка с шильдиком Jetta.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж китайского Volkswagen Polo под брендом Jetta стоимостью в 1,6 млн рублей
 Торговую марку Jetta автогиганты Volkswagen и FAW создали в 2019 году. В линейку моделей этого бренда входят седан VA3 и два паркетника VS5, VS7. Российские дилеры организовали поставки Jetta VA3. Его называют аналогом ранее популярного у россиян Polo.

 Седан с четырьмя дверьми сконструирован на основе обновленной вариации платформы PQ25 с системой переднего привода. В длину кузов растянулся на 4501 мм, ширина нравна 1704 мм, а высота — 1469 мм. База колес — 2 604 мм. В багажное отделение вмещается 546 литров.

Под капотом находится полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей на 112 «лошади» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней. Расход бензина в среднем равен 5,6 л на каждые сто километров пробега.
В перечне базового оснащения указываются комплексы ABS, EBD, ESP, помощник при движении в горку, контроль тяги и круиз-контроль. Также есть климатическая установка, ДХО на светодиодах, люк с электронным приводом, замок по центру, умная система против угона пятой генерации, электростеклоподъемники, консоль по центру с дисплеем на 8 дюймов, информационно-развлекательная система и мультимедиа с возможностью управлением голосом.

 В базовом исполнении Enjoyment новинка доступна для покупки от 1 млн 630 тысяч рублей. На нее оформляется гарантия. Перед покупкой россиянам доступен бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения.

GtwG-1536x1088.webp

 Читайте также о том, что автосайт «За рулем» провел тестирование бюджетного аналога Skoda в лице паркетника Jetta VS5 из Китая.

Сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге?

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.

 Выпустив SF90 Stradale, Ferrari вышла на рынок автомобилей с плагин-гибидными двигателями, предложив один из самых мощных суперкаров с подключаемым модулем в мире. Неудивительно, что лишь несколько автомобилей, которые в настоящее время продаются, соответствуют его характеристикам. Как насчет более нового, но менее мощного Ferrari 296 GTB? Сможет ли он победить подключаемый суперкар? Ответ в видео вверху этой страницы.  Для начала мы хотели бы напомнить вам историю создания 296 GTB.  Он был представлен в 2021 году как первая в истории модель марки Ferrari с двигателем V6 под капотом. Однако это не совсем так, поскольку модели V6 были разработаны и построены Ferrari в прошлом, но продавались под брендом Dino. Тем не менее, шестицилиндровый двигатель в «Феррари» звучит не очень многообещающе. Но это только на бумаге, потому что 296 GTB оснащен мощным электродвигателем. Суммарная мощность системы составляет 818 лошадиных сил, что вполне прилично для такого компактного силового агрегата. В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,9 секунды.  SF90, в свою очередь, использует более крупный 4,0-литровый V8, соединенный с тремя электродвигателями. Пиковая мощность этой установки достигает 986 л.с. Ferrari утверждает, что разгон с места до 100 км/ч должен занимать около 2,5 секунд, что немного быстрее, чем у 296 GTB. В этой новой гонке мы наконец-то можем увидеть, верны ли заводские номера.  Учитывая мокрую трассу неудивительно, что автомобиль с лучшим сцеплением побеждает в этой гонке. Мощность и вес также очень важны в таких гонках, хотя, когда обе машины изо всех сил пытаются направить свою мощность на землю, полный привод всегда пригодится. Не так давно, наше издание писало о то, что суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива. Пресс-служба итальянского бренда советует владельцам суперкаров Ferrari 296 не садиться за руль из-за возможной утечки топлива. Коррозия может привести к образованию отверстия в соединительной трубке топливного бака автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+