Автоэксперт Игорь Моржаретто не видит перспектив развития рынка электромобилей в России в 2023 году

Российские автолюбители изучают для себя возможность покупки электрических автомашин в качестве второго автомобиля для семьи.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Игорь Моржаретто не видит перспектив развития рынка электромобилей в России в 2023 году
 На российском рынке еще нет полного перечня условий для нормального развития электрических транспортных средств. Эти машины рассматриваются в качестве второго авто на семью. Мысли по этому поводу высказал партнер статистического портала «Автостат», эксперт авторынка Игорь Моржаретто при общении с журналистами телеканала «360».

 Он аргументировал свою мысль тем, что в России только начали строить сеть станций для подзарядки.  Сейчас станций для восполнения энергии электрокарами слишком мало даже для городов. Нехватка ощущается и на междугородних автомагистралях. Сейчас страна находится в процессе роста.

 Аналогичной точки зрения придерживается и главред издания «За рулем» Максим Кадаков. Он уточнил, что электрокары считаются россиянами дополнением к стандартным автомашинам с ДВС, а не их полной заменой.

 Будущее у электрокаров в нашей стране все же есть. На перспективу развития их популярности будет больше всего влиять стоимость, отметил эксперт.
Кадаков отметил, что большинство россиян не готовы платить большие суммы для покупки электромобилей, понимая, что потом они смогут экономить на покупке бензина или дизеля. Новые электрокары сейчас продаются на 30, 40, 50% дороже по сравнению с машинами на ДВС.

man-plugging-charger-into-electric-car-charge-station-pic_32ratio_900x600-900x600-56711.jpg

  Читайте также о том, что объемы реализации новых электрокаров на российском авторынке увеличились в пять раз по сравнению с апрелем этого года.

Компания Sollers снизила стоимость коммерческих фургонов Sollers Argo в РФ на 150 000 рублей

Завод «Соллерс Алабуга» для всех версий коммерческих фургонов Sollers Argo предложил скидку в 150 000 рублей. Если учитывать выгоду по программе «Бонус за лизинг», новый промтоварный фургон Argo обойдется минимум в 2 439 000 рублей.

Также при каждой покупке работает программа «4 ТО в подарок». С ней обслуживать автомобиль станет бюджетнее - привлекательный бонус для предпринимателей. Майское снижение цен на фургоны Argo - один из этапов достижения автопроизводителем главной цели. Это сокращение стоимости владения машинами Sollers.  Sollers Argo может похвастаться более эргономичным креслом водителя, современными системами безопасности и водительскими ассистентами. В перечне опций фургона значатся ABS, ASR и ESP, электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, штатная акустика и прочее.    Ранее стало известно, что продажи новых LCV на российском рынке  снизились  на 20% в начале весны  2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+