Что известно о новом поколении малолитражного внедорожника Chevrolet Trax

Специалисты портала Carscoops рассказали обо всех имеющихся на данный момент подробностях нового малолитражного внедорожника. Информации о поставках на российских авторынок нет, по крайней мере, на сегодняшний день.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новом поколении малолитражного внедорожника Chevrolet Trax
Chevrolet Trax 2024 поставляется с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 137 л.с., который обеспечивает плавное передвижение и разумный расход топлива. Он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но только передний привод доступен. Это весьма приемлемо для перемещения в городе, снегу и непростых дорожных условиях, но для любителей отдельных дорожных покрытий Chevrolet Trax 2024 не самый лучший выбор. 


Однако, Chevrolet Trax 2024 предлагает ряд других интересных функций. Один из них - это Active Noise Cancellation, который может работать как отличный фильтр для любых шумов. Он удаляет как звук двигателя, так и дорожный шум.

Новинка также предлагает просторные задние сиденья и хорошее грузовое пространство, что облегчает перемещение больших предметов.

Цена на новый Chevrolet Trax начинается всего с 21 495 долларов (порядка 1,66 млн рублей), что является приемлемой ценой для потенциальных покупателей. Некоторые пользователи могут пожелать большей мощности, однако, трансмиссия автомобиля достаточно плавная и обеспечивает комфортное передвижение.

Screenshot - 2023-05-14T003943.024.png

Несмотря на то, что Chevrolet не предоставил Trax с полным приводом, чтобы не обрушить продажи Trailblazer, новый Chevrolet Trax все равно является одним из лучших малолитражных внедорожников на иностранном рынке. Он привозит весьма убедительный пакет, который в определенной степени соответствует потребностям большинства покупателей и является одним из самых экономичных внедорожников на рынке.

 К сожалению, пока неизвестно, каким образом новинка будет поставляться на российский авторынок, и будет ли вообще.

Screenshot - 2023-05-14T004001.002.png

Читайте также о том, что новый Volkswagen Magotan - полное обновление дизайна и двигателей для российского рынка.

Новый Volkswagen Magotan - полное обновление дизайна и двигателей для российского рынка

Культовый Volkswagen Passat уже давно является излюбленной моделью автолюбителей по всему миру. Однако, в России в последнее время вместо него была представлена модель Volkswagen Magotan, которая теперь также готовится к радикальным изменениям, следует из информации портала ixbt.com.

В Китае уже показали фотографии предсерийной версии обновленного автомобиля. Новый дизайн отличается от старого: дизайнеры добавили хромированные полоски, которые напоминают лезвия ножа, и изменили форму решетки радиатора. Кроме того, фары теперь имеют другой облик, а бамперы стали более массивными.  Модель также будет иметь новый интерьер: представители Volkswagen сообщают, что он будет унифицирован с отделкой других китайских моделей бренда. Экран информационно-развлекательной системы теперь будет находиться на отдельной панели, что повысит его функциональность. Согласно информации Autohome, новый Volkswagen Magotan будет иметь два типа двигателей: 1,5-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 300 л.с. и 2,0-литровый мотор с производительностью в 380 "лошадей". Версия TSI 330 будет убрана из моторной линейки. Производство нового Magotan возложено на FAW-Volkswagen, а официальный выпуск версии запланирован на конец этого года. Первые продажи начнутся в первой половине 2024 года. Ответ на вопрос о том, на какой платформе будет построен новый Magotan, пока не раскрывается. Однако, по словам Autohome, уже этой весной пройдет грандиозная презентация нового Passat B9, что дает надежду на строительство автомобиля на этой же платформе.  Автогиганты продолжают делать ставку на передовые технологии и уникальные дизайнерские решения, и очень скоро российские автолюбители смогут оценить все преимущества обновленного Volkswagen Magotan. Читайте также о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+