Новый Volkswagen Magotan - полное обновление дизайна и двигателей для российского рынка

Культовый Volkswagen Passat уже давно является излюбленной моделью автолюбителей по всему миру. Однако, в России в последнее время вместо него была представлена модель Volkswagen Magotan, которая теперь также готовится к радикальным изменениям, следует из информации портала ixbt.com.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Magotan - полное обновление дизайна и двигателей для российского рынка
В Китае уже показали фотографии предсерийной версии обновленного автомобиля. Новый дизайн отличается от старого: дизайнеры добавили хромированные полоски, которые напоминают лезвия ножа, и изменили форму решетки радиатора. Кроме того, фары теперь имеют другой облик, а бамперы стали более массивными. 


Модель также будет иметь новый интерьер: представители Volkswagen сообщают, что он будет унифицирован с отделкой других китайских моделей бренда. Экран информационно-развлекательной системы теперь будет находиться на отдельной панели, что повысит его функциональность.

Согласно информации Autohome, новый Volkswagen Magotan будет иметь два типа двигателей: 1,5-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 300 л.с. и 2,0-литровый мотор с производительностью в 380 "лошадей". Версия TSI 330 будет убрана из моторной линейки.

Производство нового Magotan возложено на FAW-Volkswagen, а официальный выпуск версии запланирован на конец этого года. Первые продажи начнутся в первой половине 2024 года.

1488x0_0_autohomecar__ChxknGRZ0syAJUiCAAHCR0ekWZo00.jpeg

Ответ на вопрос о том, на какой платформе будет построен новый Magotan, пока не раскрывается. Однако, по словам Autohome, уже этой весной пройдет грандиозная презентация нового Passat B9, что дает надежду на строительство автомобиля на этой же платформе.

 Автогиганты продолжают делать ставку на передовые технологии и уникальные дизайнерские решения, и очень скоро российские автолюбители смогут оценить все преимущества обновленного Volkswagen Magotan.

1488x0_0_autohomecar__ChxknGRZ0syAfEe9AAPW70JRA5w05_large.jpeg

Читайте также о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda.

Чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda

Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.

По словам представителей Honda, новинка создавалась на основе гоночного турбированного 2,2-литрового силового агрегата и получила компоненты от купе Acura NSX GT3 Evo22. Кожаный салон, аэродинамические элементы и подсветка создают эффект максимальной скорости, а закаленные в бою спортивные характеристики запоминаются на долгие годы.  Макс Ферстаппен вывел новую машину на асфальт трассы Homestead-Miami Speedway накануне Гран-при Майами, а в качестве инструктора выступил опытный гонщик IndyCar Джеймс Хинчклифф. Однако, даже импозантному наставнику было небезразлично смотреть, как коварный автомобиль выносит Ферстаппена за пределы оптимальных траекторий. Создание гоночного кроссовера Honda CR-V Hybrid Racer стало возможным благодаря команде ведущих инженеров, которые использовали знания и опыт наиболее передовых технологий из мира IndyCar и Acura. Результатом своей работы они смогли создать уникальный автомобиль, способный привлечь к себе внимание самых неутомимых и азартных гонщиков со всего мира.  В целом, гоночный кроссовер Honda CR-V Hybrid Racer это прекрасный пример того, как современная автомобильная индустрия продолжает развиваться и открывать для себя новые горизонты. Читайте также о том, что ГИБДД проведёт "тотальные" проверки водителей 13 и 14 мая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+