Названы ситуации, в которых механическая коробка передач имеет преимущества перед "автоматом"

При выборе автомобиля часто возникает вопрос о том, какая коробка передач будет предпочтительнее – механическая или автоматическая. Несмотря на то, что автоматические коробки в большинстве случаев гораздо более комфортны в управлении, механика имеет некоторые преимущества, которые стоит учитывать при выборе машины, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Названы ситуации, в которых механическая коробка передач имеет преимущества перед "автоматом"
1. Динамика разгона. В большинстве случаев автомобили с механическими коробками передач обладают более высокой динамикой разгона, особенно если речь идет о бюджетных моделях. 


2. Расход топлива. При спокойном вождении автомобили с механическими коробками передач имеют более экономичный расход топлива, чем модели с автоматической коробкой. Исключение составляют только современные роботизированные коробки с двойным сцеплением.

3. Предсказуемое поведение на трассе. При обгоне других автомобилей на трассе поведение автомобиля с механической коробкой передач более предсказуемо, что может повысить безопасность водителя и пассажиров.

4. Безопасная трансмиссия. Автомобиль с механической коробкой передач может безопасно таскать прицеп или буксировать другой автомобиль, так как риск повреждения трансмиссии намного меньше, чем у автомобилей с автоматической коробкой.

5. Легкость выбираться из сложных дорожных ситуаций. Если автомобиль попал в снежный или грязевой плен, то на механике выбраться из такой ситуации будет легче: можно воспользоваться раскачкой и побуксовать.

 Однако, следует отметить, что автоматические коробки передач имеют свои преимущества, такие как комфорт, легкость управления и более гладкую работу.

9bf717cf1dc9c3d0801ba697ab33eec0.jpeg

Итак, что лучше – автомат или механика? Ответ зависит от того, какие задачи предстоит решать непосредственно покупателю. Если важна динамика разгона, экономичность и безопасность трансмиссии, то выбор стоит остановить на механике. Если же комфорт и гладкость управления важнее, то автоматическая коробка передач может быть более предпочтительной.

Читайте также о том, что эксперты «iSeeCars» назвали самый надежный компактный кроссовер в мире в 2023 году.

Новые седаны Omoda S5 уже появились в российских автосалонах в мае 2023 года

В дилерских центрах китайской марки Omoda начала продаваться дебютная партия седанов Omoda S5 в базовом исполнении Life. Эту новинку уже можно купить по предварительному заказу, т.к. официальный старт продаж еще не объявлялся.

 На российском рынке новый седан S5 будет предложен в трех исполнениях: Life, Tech и Ultra. Его оценили в диапазоне от 2 млн 159 тысяч 900 рублей до 2 млн 469 тысяч 900 рублей.   В стартовом исполнении иномарка будет комплектоваться мотором на 1,5 литров с отдачей на 113 «лошадей». В паре с ним идет вариаторная коробка передач. На выбор будет предложена вариация с турбированным мотором на полтора литра, который выдает 147 л.с.  Иномарка сконструирована на основе архитектуры M14X. Немного позже россиянам стоит ждать выхода прокаченной модификации Omoda S5 GT.   Стартовая комплектация Life будет продаваться в России по цене от 2 млн 159 тысяч 900 рублей с 113-сильным мотором. В списке ее возможностей имеется шесть подушек безопасности, оптика на светодиодах, опция обогрева и электропривода внешних складывающихся зеркал по бокам, литье на 16 дюймов, люк в крыше, задние парктроники, камера заднего обзора на 360 градусов, контроль давления в покрышках. Есть круиз-контроль, кондиционер, электроручник, бесконтактный доступ в интерьер, кнопочное зажигание, подогреваемые кресла первого ряда.   Интерьер отделан кожей. Здесь красуется электронная панель приборов на 10,25 дюйма, информационно-развлекательная система с планшетом на 10,25 дюйма и шестью динамиками.  Читайте также о том, что бренды из Китая Omoda и Jaecoo начнут продажи своих моделей на авторынке Казахстана в 2023 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+