Новая LADA Granta с 16-клапанным мотором стала доступна на рынке России

Новая 16-клапанная версия Lada Granta появилась на рынке России и заинтересовала многих покупателей своей экономичностью и высокой мощностью в 106 "лошадей". Однако не все дилеры проявили справедливость в ценообразовании и в целях извлечения максимальной прибыли начали продавать автомобили только с дополнительным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Granta с 16-клапанным мотором стала доступна на рынке России
Несмотря на достаточно высокий ажиотаж вокруг автомашин с новой силовой установкой, Lada Granta все еще остается популярным выбором среди покупателей благодаря своей доступной цене и широкому выбору комплектаций. Это делает ее одним из наиболее привлекательных предложений на рынке автомобилей в России, следует из информации портала njcar.ru. 


Новая модель Lada Granta имеет уникальный модуль впуска переменного объема, который обеспечивает инерционный наддув и более экономичное расходование топлива. Это позволяет силовой установке достигать высокой производительность в 106 "лошадей", крутящий момент при этом доходит до отметки в 148 Нм. Кроме того, новые модели получили фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль и штатную стереосистему, что делает их одними из самых привлекательных бюджетных автомобилей на авторынке РФ.

 В России можно найти автосалоны, где доступна новая автомашина без дополнительных услуг по привлекательной цене. Например, в Нижнем Новгороде можно приобрести новинки без переплаты. Однако, в иных городах и регионах наличие седанов может быть ограничено.

Screenshot - 2023-05-11T200425.375.png

Читайте также о том, что глобальные продажи электромобилей и гибридов превысили 1 миллион в марте 2023 года.

Полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене

Новый Volkswagen ID.7 GTX не повлияет на производительность Tesla Model 3, но будет достаточно быстрым.

 За последние пару лет Volkswagen перепрофилировал свой значок GTX, чтобы обозначить автомобили GTI электрического поколения. Никого не удивляет, что новый седан ID.7 находится в очереди на более быструю обработку.  Наконец-то представив конкурента для Tesla Model 3 в виде ID.7, VW подтвердил, что на сентябрьской выставке он покажет версию седана GTX, которая может соперничать с Model 3 Performance.   Официальные подробности пока неясны, VW говорит только, что это будет полноприводная система с программным обеспечением, разработанным собственными силами в Вольфсбурге, которое будет управлять трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и шасси, настраивая характеристики каждого из них в соответствии с режимом вождения. VW также заявляет, что дизайн интерьера и экстерьера будет сильно напоминать фирменный красно-черный цвет суббренда GTX, возвращая глянцевую внешнюю отделку, черную крышу и затемненные окна снаружи и контрастируя с красной строчкой на сиденьях, приборной панели. панель и двери. По слухам, но не подтвержденным в объявлении VW, это комбинация электродвигателя мощностью 107 л.с. в носовой части, поднятого над передней частью ID.4 GTX, с задним двигателем мощностью 282 л.с., уже установленным на обычном ID.7 седан. Autocar сообщает, что слияние этих двух даст самому горячему ID.7 около 390 л.с., чего должно быть достаточно, чтобы разогнаться до 97 км/ч менее чем за 5 секунд, хотя это вряд ли побеспокоит двигатель. Model 3 Performance, которая может выполнить работу чуть более чем за три часа.  О размере батареи ничего не сообщается, но этой осенью в Европе и Китае будут доступны обычные ID.7 с блоками питания на 77 кВтч и 86 кВтч, обеспечивающие запас хода на 615 км и 700 км. Однако автомобили в США, которые поступят в продажу в следующем году, будут доступны только с аккумулятором меньшего размера, и хотя скорость зарядки ID.7 170 кВт лучше, чем 135 кВт, предлагаемые ID.4.  Пока что VW выпустил только несколько тизеров с деталями GTX крупным планом.   Читайте также о том, что в России автомашины Audi и Volkswagen стали бестселлерами параллельного импорта в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+