Компания Toyota анонсировала выход нового электрического спорткара к 2026 году

Согласно сведениям западных автомобильных СМИ, электрический спортивный автомобиль Toyota/Lexus дебютирует к 2026 году. Это будет один из десяти электромобилей, которые появятся в ближайшие три года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota анонсировала выход нового электрического спорткара к 2026 году
 Toyota провела пресс-конференцию, чтобы рассказать о том, как она прошла в 2023 финансовом году, который закончился 31 марта. Вместо того, чтобы утомлять вас всеми цифрами, мы перейдем к делу. В какой-то момент во время презентации было показано слайд-шоу, изображающее дорожную карту продуктов, относящихся к электромобилям, которые появятся к 2026 году. В разделе «Спорт» появился смутный силуэт, что означало, что спектакль поступит в продажу в течение следующих трех лет.



Неясно, будет ли он продаваться под брендом Toyota или Lexus, поскольку в слайд-шоу были представлены автомобили обеих марок. 


Тем не менее, японский автомобильный гигант много говорил об Electrified Sport после его презентации в конце 2021 года. Если тизерный автомобиль является серийной версией этой концепции, он будет продаваться как Lexus, чтобы косвенно заменить модель с двигателем V10.

 Фактически, люксовый бренд упомянул, что потрясающий шоу-кар является неким предварительным просмотром «спортивного автомобиля EV следующего поколения, который наследует вкус вождения или секретный соус производительности, выращенной благодаря разработке LFA». Судя по подробностям, опубликованным на данный момент, готовый к производству Electrified Sport будет иметь полный привод, а это означает, что он будет иметь как минимум двухмоторную установку.

Планируется имитировать механическую коробку передач, а также системы рулевого управления и торможения по проводам. Концепт рекламировался как имеющий разгон от 0 до 100 км / ) в низком двухсекундном диапазоне и максимальную автономность 700 километров. Lexus заявил, что двухместный электрический спортивный автомобиль разрабатывается для установки твердотельных аккумуляторов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus впервые анонсировала свой новый крупный внедорожник Lexus TX 2024.  Пресс-служба японского бренда опубликовала тизер с новым внедорожником Lexus TX. Тизер дает первое представление о грядущем внедорожнике. Сообщается, что производство TX будет происходить вместе с Grand Highlander на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana.

GAC представила обновленный кроссовер GS8 Traveler

Китайский бренд GAC представил обновление для кросса CS8 второго поколения в исполнении Traveler. Новинка предлагается со специальным обвесом, который включает в себя расширители колесных арок, более крепкие бампера и множество других изменений.

Второе поколение модели появилось на авторынке еще два года назад, а осенью того же года появилось у китайских дилеров. Стоит отметить, что автомашина базируется на архитектуре GPMA.  Новейший GS8 получил современный и цифровой интерьер - минимальное количество аналоговых элементов управления, климат-контроль осуществляются через 14,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а 12,3-дюймовая "приборка" позволяет отлично видеть всю необходимую информацию. Это создает более комфортное и безопасное пространство для водителей и пассажиров. В Поднебесной новинка доступна с турбированным силовым агрегатом, производительность которого достигает 252 лошадиных сил. В тандеме идет 8АКПП и полноприводная система, что обеспечивает высокую отдачу. Однако о возможности запуска модели на рынок за пределами Китая не сообщается. Добавим, что для повышения безопасности автомобиль оснащен системами помощи при движении по полосам, адаптивным круиз-контролем и искусственным интеллектом для обнаружения пешеходов и других объектов на дороге. Кроме того, гигантский панорамный люк, новые колесные диски и LED-фары создают более привлекательный внешний вид.  Хотя релиз GAC GS8 Traveler на мировой рынок пока не сообщается, новый кроссовер может стать очень популярным в Китае благодаря своему новому внешнему виду, современному интерьеру, высокой технологичности и производительности. Несмотря на неуверенность на рынке, автомобильный сектор России продолжает развиваться, достигая новой высоты в объеме автокредитов. Такие обнадеживающие результаты говорят о том, что потребители не теряют интереса к приобретению автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+