Компания Bentley отзывает 1,6 тыс. Flying Spur из-за отваливающихся экранов

Компания Bentley отзывает 1,6 тыс. Flying Spur из-за отваливающихся экранов

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley отзывает 1,6 тыс. Flying Spur из-за отваливающихся экранов
Проблема с Flying Spur была впервые замечена 27 сентября 2022 года одним из дилеров в ходе предпродажной подготовки. В ходе проверки выяснилось, что кронштейн крепления, который находится в спинке передних сидений, выглядит странно.

Дилер уведомил Bentley, а компания связалась с поставщиком, Linecross Composites Ltd, начав расследование. 

Оказалось, что в отдельных автомобилях кронштейн, удерживающий задний дисплей, может быть установлен неправильно.

Пассажир на заднем сиденье Flying Spur вряд ли заметит, что что-то не так. Однако в случае аварии экран не будет удерживаться на месте так прочно, как предполагалось, и может представлять опасность для пассажиров.

Bentley отправит на ремонт 1659 экземпляров Flying Spur 2021–2023 годов. Оповещать владельцев автопроизводитель начнёт 5 июня. В дилерских центрах проверят кронштейны в обоих креслах. Если обнаружится дефект, его бесплатно исправят. На одно сиденье уйдёт около часа. 


Ранее стало известно, что компания Bentley представила спецсерию Bentley Continental Le Mans с запчастями для гоночных автомобилей 2003 года. 

Китайские грузовики забирают популярность у автомобилей "КАМАЗ" на российском авторынке

Хотя КАМАЗ долгое время считался одним из самых популярных грузовиков в России, в апреле текущего года бренд потерял свою лидерскую позицию. Доля на рынке грузовиков отечественного бренда сократилась до 25,8%, что почти в два раза меньше прошлогодней.

Несмотря на это, на рынке грузовой техники появился новый конкурент в виде китайских брендов, которые продемонстрировали впечатляющий рост продаж и обеспечили 56% всей грузовой техники, проданной в апреле.  Современный рынок грузовой техники в России переживает изменения в предпочтениях покупателей. Китайские бренды Sitrak C7H, FAW CA3310, Shacman и Howo стали наиболее популярными на российском рынке, обеспечив существенный рост продаж в августе. В свою очередь КАМАЗ со своими моделями КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-43118, был вытеснен на третью и четвертую позиции соответственно. Доля отечественных брендов уменьшилась с 59% до 34% на рынке грузовой техники за последние годы, отмечает журнал "За рулем". Таким образом, китайские марки показали значительное превосходство в предпочтениях потребителей. В апреле продажи грузовиков в России выросли в 2,2 раза, однако эксперты предупреждают, что скорее всего это связано с низкой базой прошлого периода. Тем не менее, китайские производители продолжают уверенно набирать обороты, что может сильно изменить рынок грузовиков в ближайшем будущем. Изменения на рынке автомобилей - это нормальное явление, и конкуренция между различными брендами важна для развития отрасли. Китайские бренды показывают, что могут успешно конкурировать с КАМАЗом на российском рынке грузовой техники.  Теперь остается только следить за дальнейшими изменениями и, возможно, ждать появления новых игроков на рынке.  На российском автомобильном рынке все чаще и чаще появляются китайские автомобили, которые с каждым годом становятся все более популярными. Особенно впечатляющие результаты были зарегистрированы в ТОП-10 самых популярных авто на рынке РФ, где китайские бренды заняли 7 мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+