Российские автосалоны продают внедорожники Tank 500 с наценкой в 400-650 тысяч рублей

Российские автосалоны продают внедорожники Tank 500 с наценкой в 400-650 тысяч рублей

Комментировать
Поделиться:
Российские автосалоны продают внедорожники Tank 500 с наценкой в 400-650 тысяч рублей
Портал «Китайские автомобили» провел интересное исследование. В его рамках стали известны реальные цены на новые внедорожники Tank 500 в нашей стране. Напомним, что официальный сайт бренда рекомендует стоимость в 5,2 млн рублей за стартовую комплектацию.

Однако некоторые салоны сразу устанавливают дополнительное оборудование, а машины продаются с огромными наценками. Свою историю рассказал один из покупателей.

Он успел внести аванс, но свой автомобиль еще не получил. При этом уже после внесения аванса цена в этом салоне стала выше на 400 тыс. рублей. И совершенно непонятно, какая итоговая стоимость авто будет для клиента. Еще один желающий приобрести Tank 500 тоже возмущался политикой салонов.

Один из дилеров предлагает выбор цвета машины за 60 000 рублей. 
Наконец, самый основной вопрос: почему же дилеры имеют право навязывать свои опции? Однако сейчас на рынке РФ все еще наблюдается дефицит, поэтому потенциальных покупателей достаточно, что позволяет салонам диктовать свои условия.



Ранее наш портал, какие минусы уже называют владельцы нового внедорожника Tank 500. Оказывается, у него есть ряд существенных недостатков даже при такой большой цене.

Тюнинг-ателье Heritage Design показало кабриолет на базе Land Rover Defender

Модель называется Valiance. Это больше, чем просто Defender без крыши.

 Land Rover Defender выгодно отличается от Jeep Wrangler и Ford Bronco, если не считать отсутствия складного верха. Но этой весной можно заказать новый Defender со складной крышей. Она заменяет собой люк с электроприводом, занимая лишь часть фиксированной жесткой крыши. Тюнер Heritage Design решил, что этого недостаточно, и создал кабриолет Valiance.  Это Defender 90 с цельнотканной крышей, которая откидывается, пропуская свежий воздух и солнечные лучи. Для прочности и безопасности тюнер добавил полный каркас безопасности, отвечающий стандартам FIA. Тканевая крыша сшита вручную и устанавливается как складной верх. Центральная стойка Defender сохраняется в процессе, что требует значительных усилий для изготовления фиксированных частей крыши, где верхняя часть опирается на двери и лобовое стекло. Превратившись в кабриолет Valiance, компания Heritage Designs также добавила множество пользовательских обработок. Появились модернизированные колеса и шины на выбор. Компания предлагает ряд вариантов внутренней отделки, включая полную кожаную обивку.  Модернизированные спортивные сиденья не являются обязательными, а также есть аккуратный пакет Magic Metal от Heritage Designs, который позволяет окрашивать любую поверхность в металлическую отделку. Специальные значки определяют этот Defender с открытым верхом как нечто особенное.     Для тех, кто хочет углубиться в настройку, компания с радостью предложит широкий спектр цветов для экстерьера, интерьера и верха. Чтобы предложить некоторое вдохновение, Heritage Designs создала три варианта отделки Valiance с характерными штрихами. Cote d'Azur имеет ярко-синий цвет кузова в сочетании с коричневым верхом и 22-дюймовыми колесами Space Cowboy; Kokkini Paralia имеет матово-красную отделку с черной отделкой и 22-дюймовыми колесами Supersonic, а Solihull Sand — дань уважения первому Land Rover 1948 года с зеленым кузовом, коричневым верхом и 20-дюймовыми колесами.  Кабриолет Valiance изготавливается на заказ, а это означает, что у Heritage Designs нет автомобилей на складе. Стоимость конверсии начинается с 82 500 евро.   Читайте также о том, что компания Land Rover представила эксклюзивную версию внедорожника Defender за 24,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+