«Известия»: срок ожидания импортных автозапчастей в России увеличился до 6 месяцев

Казалось бы, что ситуация с запчастями должна была немного стабилизироваться, однако на деле время ожидания по некоторым позициям только выросло.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: срок ожидания импортных автозапчастей в России увеличился до 6 месяцев
Проблемы с поставками автозапчастей в России никуда не делись. Об этом сообщают «Известия» после беседы с представителями рынка. Также стало известно, какие именно детали в большом дефиците и для каких машин. Сложнее всего осуществляются поставки кузовных деталей, головок блоков цилиндра, различных узлов трансмиссии.

Также очень сложно найти оригинальные детали для ряда брендов – среди премиальных отметим Cadillac, Audi, BMW и Lexus. Среди машин из массового сегмента самая сложная ситуация сложилась с корейскими Hyundai и Kia.

Один из директоров компании «Автодом» признался, что минимальный срок ожидания сейчас составляет 60 дней, в то время как некоторые позиции можно ждать и по полгода. Александр Носко, который работает в компании Fresh в должности директора, подтверждает эту информацию. Он говорит о больших проблемах с узлами моторов и трансмиссий для премиальных машин.

Это авто марок BMW, Lexus, Audi, Jaguar. Проблемы с запчастями начались еще в 2022 году – тогда из-за проблем с логистикой, курса валют и дефицита выросли запчасти. 
Если говорить об авто из массового сегмента, то стоимость запчастей для них выросла от 14%. А вот в компании «Авилон» фиксируют рост стоимости  запчастей уже в 2023 году. По сравнению с концом прошлого года они стали дороже на 5-10%. Причем по отдельным позициям, особенно кузовным, рост еще больше.



А тем временем стало известно, что в Петербурге открыли производство запчастей для машин. Это может немного помочь стабилизации в этой отрасли.

Компания Mitsubishi выпустит 6 автоновинок в 2023 году

В рамках своего амбициозного плана по выпуску моделей Mitsubishi в этом году выпустит шесть автомобилей, большинство из которых являются обновлениями существующих моделей.

 Еще в марте Mitsubishi представила миру свой амбициозный план Challenge 2025. Теперь компания сообщила, что на первом этапе этого плана в 2023 году представит шесть новых автомобилей.  В рамках своего финансового отчета за 2022 год японская компания прогнозирует, что у нее есть в запасе на 2023 год. И это будет большой год для японского автопроизводителя, который планирует представить в общей сложности шесть новых автомобилей в следующие девять месяцев.  На слайде под названием «Новые модели, которые будут запущены в 2023 году» Mitsubishi показывает визуализацию трех новых автомобилей без покрытия, одного слегка закамуфлированного пикапа и двух полностью завуалированных моделей. Среди нераскрытых моделей — новая Delica, ASX, основанная на той же платформе, что и Renault Captur, и новый «маленький внедорожник» с продуманной светодиодной фарой и камерами вместо боковых зеркал.   Между тем, закамуфлированный пикап четко обозначен как Triton. И его открытие ознаменует начало шестого поколения популярного пикапа. В предыдущих сообщениях указывалось, что эта модель будет оснащена ДВС и получит новый захватывающий дизайн. Высокий воздухозаборник для преодоления ручьев и ливрея RalliArt лишь подтверждают эти слухи. Ожидается, что пикап будет основан на той же платформе, что и Nissan Navara. Знакомое название бренда, Colt следующего поколения также получит сложное светодиодное освещение в форме крыла бабочки и будет основано на Renault Clio. Новый дизайн будет отражать обновление, которое французский супермини получил в прошлом месяце. Mitsubishi ранее объявила, что представит новый Colt 8 июня.     Наконец, на странице сообщается, что XPander, нечто среднее между минивэном и внедорожником, в этом году получит гибридную трансмиссию. Предполагается, что дизайн модели обновится, но сигнатура фар соответствует текущей модели.  Эти автомобили являются частью более крупного производственного плана Challenge 2025. Эти новинки являются лишь первой волной стратегии, согласно которой Mitsubishi представит 16 новых моделей к 2025 году. Чтобы поддержать этот план, автопроизводитель увеличивает свой бюджет на исследования и разработки на 30%. Начиная с 2026 года 70% инвестиций будут направлены на электромобили.  Читайте также о том, что появились свежие снимки будущего преемника кроссовера Mitsubishi ASX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+