«МК»: Федеральные трассы оснастят камерами нового поколения в 2023 году

В первые месяцы нынешнего года уже появилось более 400 таких комплексов. Они обладают расширенным функционалом.

Комментировать
Поделиться:
«МК»: Федеральные трассы оснастят камерами нового поколения в 2023 году
На федеральных трассах РФ появляются камеры видеофиксации нового образца. Об этом сообщает газета «МК». Изначально серьезно обновлять камеры планировали еще в 2020 году, однако тогда все силы и средства были брошены на борьбу с пандемией коронавируса. Сейчас же реализация проекта началась в полном объеме. Новые комплексы получили название «Азимут».

Причем стоимость одной камеры достигает 16 млн рублей. Несложно подсчитать, что на 400 комплексов суммарно было потрачено около 6,5 млрд рублей. О новых системах есть ряд подробностей.

В частности, они смогут распознавать правонарушения сразу по 49 различным пунктам КоАП, ранее подобного функционала не было. Если же говорить о правилах дорожного движения, то будут фиксироваться нарушения по 16 пунктам.

Причем новые комплексы подключают в том числе к базе страховщиков. Это подтверждает тот факт, что теперь проверка наличия полиса ОСАГО может вестись прямо с камер видеофиксации.


Ранее разработчик камер ГИБДД рассказал о развитии продукта. Он упомянул какие важные функции появятся в комплексах через 2 года.

Более 94 тыс. электрокаров Nissan Leaf попали под отзыв из-за неполных инструкций

В США отзывают 94 343 экземпляра Nissan Leaf, причем не из-за проблем с самим автомобилем. Причиной отзыва стало руководство по эксплуатации электромобиля.

Выяснилось, что электрокары Nissan Leaf 2013-2017 модельных годов, выпущенные в период с 19 ноября 2012 года по 12 июля 2017 года, имеют руководство по эксплуатации, в котором содержатся неполные инструкции по эксплуатации функции обогревателя. В уведомлении об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения говорится, что при использовании максимальной скорости вращения вентилятора дефростера при очень низких температурах нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC) может перейти в отказоустойчивый режим для защиты от минимального тока. Это может ограничить мощность дефростера, уменьшая видимость за ветровым стеклом. Автопроизводитель уже решал похожую проблему. В начале нынешнего года компания отозвала модели Leaf 2018–2023 годов по этой же причине. В конце марта ниссановцы решили включить в отзыв автомобили 2013–2017 годов. В руководство по эксплуатации попавших под отзыв машин будет внесено дополнение с обновленными инструкциями по эксплуатации антиобледенителя в очень холодных условиях. Мы помним, что Leaf текущего поколения будет последним и в ближайшем будущем покинет конвейер.  Учитывая, что Leaf был впервые представлен еще в 2010 году как первый доступный электромобиль для массового рынка в США, неудивительно, что новые электромобили оказались лучше. Ранее стало известно, что марка Nissan снимает с производства Nissan Micra спустя 39 лет для выхода электрического преемника 2025 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+