На трассе Нюрбургринг замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG E53

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG E53. Новинку удалось запечатлеть в кузовах седан и универсал. Ожидается, что под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG E53
 Mercedes-Benz E-Class 2024 года дебютировал в конце прошлого месяца, получив новую внешность, множество новых технологий и знакомые двигатели. Версии модели от AMG все еще находятся в стадии разработки, и у нас есть новые фотографии, показывающие E53 среднего класса, который будет располагаться чуть ниже топовой модели E63.



 На опубликованных ниже фотографиях представлены варианты седана и универсала этой модели. 


Два разных прототипа были замечены в двух разных местах: седан был снят в заснеженной Швеции, а E53 в версии универсал был запечатлен во время круга по Нюрбургрингу. Обе машины имели полностью закамуфлированные кузова и сдвоенные выхлопные трубы.

 Однако не позволяйте этим выхлопам обмануть вас. Под капотом нет V8, и ходят слухи, что 3,0-литровая рядная "шестерка" нынешнего поколения будет заменена четырехцилиндровым двигателем. По предварительной и пока еще неофициальной информации, Mercedes намерен использовать 2,0-литровый гибридный силовой агрегат от нового C63, который будет немного расстроен под это применение. Напомним, в C63 двигатель выдает 671 лошадиную силу. Эта же мельница будет использоваться в AMG GLC 63.

E-Class 2024 года имеет два варианта двигателя в Соединенных Штатах. Базовый E 350 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя он получает небольшой электродвигатель, чтобы стать мягким гибридом. Е 450, в свою очередь, имеет турбодизельный двигатель I6 в мягкой гибридной установке мощностью 375 л.с. Предыдущее поколение E53 имело 429 л.с., а это означает, что новое поколение должно получить как минимум около 500 л.с., чтобы оставить достаточно места для E 450.



Не так давно, наше издание писало о том, что производство Mercedes CLS завершится в августе Уже в августе этого года, немецкая компания планирует прекратить серийное производство стильного купе Mercedes CLS. На данный момент, приемник модели так и не назван.

Показали фиолетовый McLaren 720S на колесах из розового золота со стразами

Strasse Wheels обратились к своей команде специалистов, чтобы создать уникальный дизайн для McLaren 720S. Несмотря на то, что этот суперкар уже выглядит потрясающе в темно-фиолетовом оттенке Cobalt Purple, команда Strasse Wheels решила установить на него новые колесные диски SMR5 с матовым отделкой из розового золота.

Эта деталь выгодно подчеркнула контраст и гармонию между фиолетовым и золотистым цветами. Литые диски SMR5 были дополнены шинами Michelin Pilot Sport 4S. Конечный результат – уникальный и яркий облик одного из лучших суперкаров на рынке.  Новая модель McLaren 750S, не снижает интереса к 720S. Наоборот, с появлением на рынке подержанных автомобилей, цена на McLaren 720S может уменьшиться, что открывает возможность покупателям приобрести одну из самых быстрых и красивых машин на рынке. Все еще не уступающий конкурентам, вроде Lamborghini Huracan и Ferrari F8 Tributo, McLaren 720S является одним из самых быстрых суперкаров в мире после шести лет с момента выпуска. 720S оснащается мощным 4,0-литровым V8 двигателем, основанном на 3,8-литровом силовом агрегате, созданном еще в 1950-х годах. За счет двойного турбонаддува, этот мотор обладает чрезвычайной мощностью в 710 лошадиных сил и крутящим моментом 770 Нм. Однако фактические характеристики мощности и крутящего момента существенно превышают заводские заявленные значения, о чем свидетельствуют данные динамического тестирования.  Тем не менее, он до сих пор является одним из великолепнейших спортивных автомобилей, где дизайн и скорость сочетаются воедино. Читайте также о том, что Lucid сообщает об убытке в размере 780 миллионов долларов в первом квартале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+