На трассе Нюрбургринг замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG E53
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG E53. Новинку удалось запечатлеть в кузовах седан и универсал. Ожидается, что под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Два разных прототипа были замечены в двух разных местах: седан был снят в заснеженной Швеции, а E53 в версии универсал был запечатлен во время круга по Нюрбургрингу. Обе машины имели полностью закамуфлированные кузова и сдвоенные выхлопные трубы.
Однако не позволяйте этим выхлопам обмануть вас. Под капотом нет V8, и ходят слухи, что 3,0-литровая рядная "шестерка" нынешнего поколения будет заменена четырехцилиндровым двигателем. По предварительной и пока еще неофициальной информации, Mercedes намерен использовать 2,0-литровый гибридный силовой агрегат от нового C63, который будет немного расстроен под это применение. Напомним, в C63 двигатель выдает 671 лошадиную силу. Эта же мельница будет использоваться в AMG GLC 63.
E-Class 2024 года имеет два варианта двигателя в Соединенных Штатах. Базовый E 350 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя он получает небольшой электродвигатель, чтобы стать мягким гибридом. Е 450, в свою очередь, имеет турбодизельный двигатель I6 в мягкой гибридной установке мощностью 375 л.с. Предыдущее поколение E53 имело 429 л.с., а это означает, что новое поколение должно получить как минимум около 500 л.с., чтобы оставить достаточно места для E 450.
Не так давно, наше издание писало о том, что производство Mercedes CLS завершится в августе. Уже в августе этого года, немецкая компания планирует прекратить серийное производство стильного купе Mercedes CLS. На данный момент, приемник модели так и не назван.