ТОП-6 легендарных автомобилей, которые принимали парады Победы на Красной Площади

Главный парад страны демонстрирует не только военную технику, но еще и гражданскую. Всего в парадах на Красной площади приняли участие 6 машин, а дебют первой состоялся в 1953 году.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-6 легендарных автомобилей, которые принимали парады Победы на Красной Площади
ЗИС-110Б

Этот автомобиль в нынешнее время интересен прежде всего своей внешностью. Работу над ним начали в военные годы, поэтому здесь прослеживается четкий стиль 30-х – 40-х годов прошлого века. Многие считают машину копией Buick Limited. Технические данные также интересные.

Например, автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, благодаря чему все достигает 2,5 тонн. Мотор при 6,0-литровом объеме выдает мощность в 140 л.с. Для командующего парадом установили специальную ручку. Ведь нужной плавности хода для езды по брусчатке автомобиль не имел.

ЗИЛ-111В

Кардинальное изменение во внешности машин, которые командуют парадом Победы, произошло в 60-е годы прошлого века. ЗИЛ-111В был классическим для тех лет лимузином с угловатым кузовом. Дань моде прослеживалась очень явно. Причем данная тенденция для парадных машин продержится очень долго. Если же говорить о технической части, то здесь есть на что обратить внимание. Под капотом находится мотор V8, а работает он в тандеме с автоматической коробкой передач, правда всего на 2 ступени. Добавим, что ЗИЛ-111В получил в оснащение еще и микрофон.



ЗИЛ-117В

В начале 70-х годов произошла очередная смена главного автомобиля страны. На парад вышел ЗИЛ-117В. Отметим, что отличие от представительского ЗИЛ-117 были довольно серьезные. Отдача мотора выросла до 300 л.с. Во внешности стоит выделить наличие 4 передних фар, а также двухдверную конструкцию. И если в столице СССР машина продержалась до 1980 года, то в городе на Неве она очень полюбилась. На парады Победы в Питере ЗИЛ-117В выезжал до 2008.



ЗИЛ-115В

Казалось бы, что ЗИЛ-117В отлично справлялся со своими функциями. Это доказывает тот факт, что на парадах в Санкт-Петербурге он продержался более 30 лет. Однако нужна была демонстрация возможностей в автомобильной отрасли, поэтому в 1980 году в парадах Победы на Красной Площади появился новый ЗИЛ-115В. Он показал явный технический прогресс – во-первых, объем двигателя вырос до внушительных 7,6 литра, а мощность достигла 353 л.с.

Более того, появился такой функционал, как подогрев пола, сидений и кондиционер.
Но главной изюминкой стала крыша, которая способна складываться за 20 секунд. Этот автомобиль был в строю в главном параде страны до 2009 года – абсолютный рекорд, побить который будет очень непросто.



ЗИЛ-41041 АМГ

А вот об этом автомобиле многие предпочитают сейчас не вспоминать. В целом ЗИЛ-41041 АМГ был очень неплохим и комфортным лимузином. Его мотор способен выдавать 353 л.с., а работает он в паре с 6АКПП. Однако это не было собственной разработкой российских инженеров. Основой для лимузина стал пикап GMC Sierra. Представить подобное в 2023 году практически невозможно. Если говорить о внешности, то ЗИЛ-115В смотрелся даже интереснее.



Aurus

Знаковое событие для парада Победы произошло в 2019 году. На смену машинам ЗИЛ пришли авто марки Aurus. И это полностью разработка российских инженеров. Более того, такие машины могут похвастаться не только интересной внешностью и отличным уровнем защиты. В техническом плане все также очень неплохо. Двигатель здесь гибридный, а работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом российской разработки. Дополняет список опций наличие парадного режима работы – в этом случае практически не ощущается брусчатка.



А тем временем наш портал назвал 5 самых недорогих седанов на российском автомобильном рынке. Стоит выделить как авто с официальными продажами, так и машины, поступающие по параллельному импорту.

В Тольятти продают 43-летний внедорожник LADA Niva за 23 миллиона рублей

В России продолжают появляться объявления о продаже «старых» машин за огромные деньги.

В Тольятти выставили на продажу автомобиль «Нива». Причем речь идет не о LADA Niva Legend, а о машине, которой в этом году исполнилось 43 года. При этом нынешний владелец собирается выручить за авто 23 миллиона рублей. На фото видно, что кузов автомобиля имеет отличное состояние. Больших вопросов не должно возникнуть и к ходовой части, ведь на одометре значится цифра всего в 220 км пути. В салоне авто видно, что часть отделки накрыта целлофаном, что говорит о практически полном отсутствии эксплуатации. Казалось бы, что продать «Ниву» за такие деньги невозможно. Ведь и сейчас с конвейера «АвтоВАЗа» сходят подобные авто. Однако у этого объявления есть одна особенность. Именно этот автомобиль принимал участие в торжественном мероприятии по случаю 50-летия завода «АвтоВАЗ». По всей видимости, все 220 км пробега были «намотаны» именно там. А тем временем на продажу выставили легендарный ВАЗ-2101, который многие знают как «Копейку». Такой автомобиль хотят продать за 33 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+