Chevrolet Camaro представлен в эксклюзивном исполнении Vivid Orange Edition

Американское спортивное купе Chevrolet Camaro представлено в эксклюзивном исполнении Vivid Orange Edition. Всего будет выпущено 20 единиц. Специальное издание предназначено исключительно для Японии.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro представлен в эксклюзивном исполнении Vivid Orange Edition
 Chevrolet Camaro Vivid Orange Edition — это модель, выпущенная ограниченным тиражом и предназначенная только для 20 автомобилей для японского рынка. Автопроизводитель также сотрудничает с граффити-художником Number-D для создания художественных работ, изображающих автомобиль.

Яркий оранжевый цвет уже доступен для Camaro в Соединенных Штатах, но этот оттенок не является частью палитры в Японии. Это специальное издание меняет это для нескольких клиентов.


В дополнение к кузову Vivid Orange эта модель имеет серебристую полосу, идущую от носа к крышке багажника. Внутри угольно-черная обивка и сиденья Recaro Performance. Chevy создает Vivid Orange Edition на базе Camaro SS. Его 6,2-литровый V8 развивает 447 лошадиных сил и 617 Нм вместо 455 л.с. для силовой установки в Соединенных Штатах.

Camaro Vivid Orange Edition стоит в Японии эквивалент 66 275 долларов или 5 091 245 руб. Для сравнения, обычный Camaro SS в этой стране стоит от 62 908 долларов или 4 832 592 руб.

Филиал Chevy в Японии начинает принимать заказы на Vivid Orange Edition 8 мая 2023 года. Автомобиль будет представлен на выставке Chevrolet Fan Day на гоночной трассе Fuji Speedway 20 мая. Дилеры подарят произведение искусства от Number-D, изображающее машину. всем, кто будет тестировать Camaro там 3 и 4 июня. Поставки модели начнутся в середине июня.

В марте Chevrolet объявила, что производство Camaro заканчивается в январе 2024 года. В компании говорят, что это не конец названия модели, но прямая замена не появится в ближайшее время.

Chevy тизерит коллекционную версию Camaro, которая дебютирует позже. Доступные изображения предполагают, что пакет включает в себя специальную отделку и значки. Пока не ясно, будут ли какие-либо улучшения производительности частью этого пакета. Не ожидайте таких мощных проводов, как Dodge Challenger SRT Demon 170.



Не так давно, наше издание писало о том, что странной формы Chevrolet Camaro Z28 оказался переделанным VW Beetle Результат этого безумного мэшапа выглядит как настоящее японское Chibi – это своего рода карикатура с сильно преувеличенными чертами лица и короткими пропорциями. И если вы правда влюблены в этот автомобиль, то можете его купить.

Liux Geko — микроэлектромобиль с кузовом из растений

Испанская компания Liux представила свой микроэлектромобиль Geko с кузовом из растений. Легкий электромобиль оснащен модульной аккумуляторной батареей, обеспечивающей расчетный запас хода в 150 км.

 Испанский стартап Liux, специализирующийся на экологичных электромобилях, представил новый проект под названием Geko. Городской электромобиль — это меньшее и более доступное продолжение кроссовера Animal, появившегося в конце 2022 года, с теми же принципами экологичности. Liux Geko отличается типичными пропорциями микроавтобусов со спортивными деталями, такими как скульптурные бамперы, колеса большого диаметра и тонкие светодиоды. Однако выдающейся особенностью является устойчивый биокомпозитный материал, используемый как для несущей конструкции, так и для кузова, изготовленный из льняных волокон и смолы на биологической основе. Liux намеренно оставляет материал неокрашенным, чтобы продемонстрировать рисунок переплетения в стиле углеродного волокна. Производственный процесс также включает в себя много 3D-печати, которая, по утверждению компании, сокращает время производства и сокращает выбросы CO2. Имея длину 2700 мм и ширину 1500 мм, электромобиль на 290 мм длиннее и на 110 мм шире, чем Citroen Ami, но все же попадает в меньший диапазон. автомобилей на европейских дорогах.  Geko классифицируется как тяжелый квадрицикл L7e, что означает, что его задний электродвигатель ограничен мощностью 20 л.с. В соответствии с ограничениями сегмента электромобиль весит всего 550 кг. Одной из его выдающихся особенностей является модульный аккумуляторный блок емкостью 13 кВтч, который обеспечивает расчетный запас хода 150 км, готов к переработке и соответствует будущим достижениям в области технологий. Все изображения, найденные на официальном сайте Liux, представляют собой компьютерные визуализации, что позволяет предположить, что в настоящее время нет физического прототипа. Стартап не объявил сроки разработки городского электромобиля или его целевую цену, поэтому еще неизвестно, пойдет ли Geko в производство в будущем. Что касается Liux Animal, намеченная дата его запуска в начале 2024 года была отложена на неопределенный срок. Не так давно, наше издание писало о том, что глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7. В Европарламент и Еврокомиссию поступило открытое сообщение от главы французского концерна, который высказал свою отрицательную позицию относительно введения новых экологических норм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+