Aston Martin Vantage 1977 года выглядит потрясающе после реставрации

В Сети показали, как идеально стал выглядеть Aston Martin Vantage 1977 года. Автомобиль в основном ручной сборки получил 20 слоев лаковой краски и когда-то был самым быстрым автомобилем в мире.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin Vantage 1977 года выглядит потрясающе после реставрации
 В 1977 году Aston Martin V8 Vantage был самым быстрым автомобилем в мире с максимальной скоростью 273,53 км/ч. Это был потрясающий автомобиль с собранным вручную 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 310 л. Особенно хорошо он выглядит в черном цвете, как и в этом видео на YouTube-канале I Am Detailing.



Особенно приятно наблюдать за коррекцией окраски этого автомобиля. 

Когда этот экземпляр Aston Martin Vantage прибывает в детейлеру, он был покрыт слоем пыли и запущенности. После оклеивания оконной рамы и других хромированных деталей краска специальным образом разделяется по толщине и полируется до блеска.

 Далее вся внешняя отделка подвергается тщательной очистке и полировке. Такие детали, как задние фонари и накладки на пороги, снимаются и полируются вручную. Сигналы поворота и боковые габаритные огни очищаются, поэтому линзы и хромированная окантовка восстанавливаются до блеска. Даже хромированные насадки на выхлопных трубах тщательно оттираются до тех пор, пока они не станут выглядеть как новые.

Интерьер подвергается такой же тщательной проверке и тщательной очистке. Как и двигатель и большая часть автомобиля, все внутри сделано вручную, включая кожаную обивку ручной работы. Все чистится вручную, полируется и кондиционируется вплоть до кронштейнов ремней безопасности. Ни один кусок ковра или отделки не останется без внимания.

Наконец, внешняя краска обрабатывается керамикой для поддержания и защиты отделки. Он наносится на каждую поверхность и вручную полируется до яркого глянцевого блеска. Керамическое покрытие защищает краску и герметизирует ее, благодаря чему ее легко стирать и содержать в чистоте. На таких автомобилях, как Aston Martin V8 Vantage, с лаковым покрытием, натертым вручную, это хорошая инвестиция в сохранение отделки, чтобы она выглядела как новая.

Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin подтверждает выход новой модели DB12 Новый Aston Martin DB12, преемник модели DB11, презентуют в конце нынешнего месяца. Несмотря на то, что заявление британского бренда не раскрывает много деталей о грядущей модели, рассмотрим те сведения, которые имеются на данный момент.

Гонка электромобилей - Mercedes-AMG EQS BMW i7 и Porsche Taycan

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие три немецких электромобиля Mercedes-AMG EQS, BMW i7 и Porsche Taycan.

В США Tesla Model S Plaid является эталоном для покупателей роскошных электромобилей, если говорить о мощности и скорости. Тем не менее, немецкие автопроизводители BMW, Mercedes-Benz и Porsche не слишком отстают и стремятся обогнать американскую марку. Вопрос в том, кто из их главных соперников самый быстрый среди них?  В этом видеоролике о дрэг-рейсинге, любезно предоставленном командой Carwow, на стартовой линии встретились электромобили высшего класса от упомянутых немецких автопроизводителей.  BMW i7 M50 xDrive, Porsche Taycan Turbo S и Mercedes-AMG EQS 53. Следует отметить, что более мощный i7 M70 xDrive был представлен в прошлом месяце, но он не был доступен в Великобритании, когда снимали дрэг-рейсинг. Во-первых, давайте сравним цифры. Комбинированная мощность Mercedes-AMG EQS 53 составляет 649 лошадиных сил и 949 Нм крутящего момента от двух электродвигателей. Однако при правильном оснащении он может развивать мощность до 751 л.с. и 1020 Нм в сочетании с функцией управления запуском. Тем не менее, он довольно тяжелый, его вес составляет 2 580 кг. Porsche Taycan Turbo S немного легче EQS и весит 2 295 кг. Также с мощностью 751 л.с., но с более высоким крутящим моментом в 1 050 Нм, передаваемым на все четыре колеса через два электродвигателя, Taycan представляет собой машину с серьезными характеристиками. Наконец, аутсайдер группы — BMW i7 M50 xDrive. У него самая низкая мощность из трех автомобилей: 537 л.с. и 745 Нм тяги от двух электродвигателей. Это также самый тяжелый автомобиль здесь, его вес составляет 2640 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер BMW XM превзошел все ожидания с 768 л.с. во время динамометрических испытаний.  Ранние динамометрические испытания BMW XM показывают, что, как и в случае с другими автомобилями BMW M, мощность XM может быть больше, чем ожидалось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+