В Сети показали эскиз концепта Pontiac 1992 года выпуска

На странице General Motors Design в Instagram появился эскиз концепта Pontiac Salsa 1992 года. Pontiac Salsa был наполовину пикапом, наполовину стильным универсалом. Хотя он никогда не производился, автомобиль якобы вдохновил дизайнеров на создание Pontiac Aztek.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали эскиз концепта Pontiac 1992 года выпуска
 Salsa дебютировала в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который понравится покупателям в Калифорнии. Автомобиль отличался съемной панелью крыши. В задней части дела обстояли еще более странно, где человек мог сложить заднее многоместное сиденье, а затем выдвинуть панель в грузовом отсеке, чтобы создать небольшую кровать пикапа. Также можно было установить на заднюю часть стеклянную раскладушку, которая превращала машину в компактный и стильный универсал.



В салоне водитель смотрит на приборную панель с тремя отдельными круглыми секциями. 

Несколько закругленных кнопок украшала вертикально ориентированную центральную консоль. Эта часть также может быть наклонена вперед, чтобы ее было легче достать.


В сообщении General Motors Design в Instagram говорится: «Он так и не был запущен в производство, но его дизайн вдохновил нас и привел нас к созданию Pontiac Aztek». К сожалению, отчет не содержит более подробной информации о том, как сальса связана с ацтеком. Они могут иметь схожую цель. Aztek также должен был стать автомобилем для активных владельцев, но реализовал эту идею совсем по-другому.

Комбинация крошечного пикапа и стильного универсала, вероятно, должна была стать нишевым продуктом. В начале 1990-х годов Salsa, вероятно, стала бы альтернативой Sunbird в модельном ряду Pontiac. Тем не менее, это дало бы покупателям возможность более оригинального внешнего вида и большей полезности.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве на продажу выставили «президентский» Pontiac. Этот автомобиль был на службе в Управлении делами Президента Российской Федерации. Для своего неплохого состояния ценник нельзя назвать высоким.

В Сети показали эпатажный спорткар, построенный на базе Chevy Corvette C6

Западные энтузиасты представили автомобиль, который они назвали Vetter Slash и построили на базе американского спортивного купе C6 Corvette. Он выставлен на продажу на eBay прямо сейчас с небольшим пробегом и ценой 115 000 долларов или 8 834 300 руб.

Привлечь внимание своим автомобилем в таком блестящем городе, как Майами, непросто, но Vetter Slash может с этим справиться. Под капотом это в основном Corvette C6, и поэтому он оснащен достаточно мощным двигателем LS2 V8 мощностью примерно 400 л.с. Теперь он может стать вашим за 115 000 долларов или 8 834 300 руб. Slash — творение его тезки Майка Веттера.  Он построил несколько "диких" транспортных средств, в том числе "внеземное" транспортное средство, которое по сути представляет собой Chevy Cobalt, "спрятанным под панелями космического корабля". В то время как ETV медленный и несколько сложный в управлении, Slash быстр.  Согласно объявлению о продаже, этот автомобиль имеет пробег всего 270 километров и имеет «заводскую сборку и отделку без каких-либо незакрепленных деталей». Это большое дело для машины, собранной таким образом. По большей части каждая панель кузова, которую вы здесь видите, изготовлена Веттером на заказ из стекловолокна. Двери с задними петлями добавляют еще больше драматизма дизайну, который кричит: «Посмотри на меня». Интерьер представляет собой смесь нестандартных деталей и готовых деталей. Это включает в себя полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему в стиле планшета и вентиляционные отверстия климат-контроля с регулируемой светодиодной подсветкой вокруг них. Bluetooth и встроенная навигация также включены. Не так давно, наше издание писало о том, что гоночный комитет запретил гибридному Chevy Corvette E-Ray участвовать в гонках. Члены NCCC вынесли вердикт о том, что чрезвычайно мощному Chevy Corvette E-Ray запрещено участвовать в гонках и парковаться возле зданий. Ожидается, что запрет на использование электромобилей и гибридов на гоночных трассах станет более распространенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+