Honda инвестирует 3,18 млрд долларов в завод по производству АКБ для электромобилей

Японский автобренд начнет с партнерства с производителем аккумуляторов GS Yuasa для разработки и массового производства литий-ионных аккумуляторов для электромобилей в Японии. Инвестиции Honda составляют впечатляющие 434,1 млрд иен (3,18 млрд долларов). Также партнеры могут рассчитывать на госсубсидию в 158,7 млрд иен (1,17 млрд долларов) от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.

Комментировать
Поделиться:
Honda инвестирует 3,18 млрд долларов в завод по производству АКБ для электромобилей
Корпорация Apple может эффективно контролировать стоимость и качество, сотрудничая с крупными производителями при разработке важных деталей. Nikkei Asia отмечает, что Honda, похоже, собирается вести бизнес аналогичным образом. 

Так, в марте Honda подтвердила, что увеличит свою долю в производстве систем электропривода Hitachi Astemo с нынешних 33% до 40%. Автопроизводитель будет закупать детали напрямую у таких производителей, как TSMC. 

Honda также недавно объявила о партнерстве с японским торговым домом Hanwa для приобретения важных металлов, необходимых для производства аккумуляторов. А ещё японцы укрепляют сотрудничество с южнокорейским производителем стали POSCO. Вполне возможно, что Honda также может попытаться максимизировать свою прибыль, выделив свой бизнес по производству электромобилей в самостоятельное подразделение. 

Производство на новом аккумуляторном заводе Honda совместно с GS Yuasa должно начаться в октябре 2027 года, а его годовая производственная мощность составит 20 гигаватт-часов. Завод будет играть важную роль в переходе компании на электромобили.


Ранее стало известно, что Honda ZR-V 2023 года выйдет на рынок Австралии с 2,0-литровыми FHEV И 1,5-литровыми двигателями. 

Комплект Plug-N-Play от Electrogenic электрифицирует классические автомашины MINI с ДВС

Комплект EV для mini Classic стоит 19 000 долларов или 1,5 млн рублей. Он генерирует 60 л.с. и запас хода всего 128 км.

 Британская компания под названием Electrogenic только что представила специальный электрический комплект для переоборудования классического Mini, который превращает крошечный хэтчбек в привлекательный электромобиль. Однако комплект не из дешевых.  Комплект состоит из новой электрической трансмиссии, установленной на новый подрамник, который заменяет оригинальный передний подрамник любого классического Mini. Этот электромобиль состоит из электродвигателя мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 135 Нм, а также компактного аккумуляторного блока мощностью 20 кВт. Electrogenic отмечает, что двигатель и аккумулятор подключены к новому переднему подрамнику, а зарядный порт Euro Type 2 предварительно установлен, и к нему можно получить доступ через сменную переднюю решетку. Учитывая, что в комплект входит только аккумуляторная батарея на 20 кВтч, неудивительно, что запас хода ограничен всего 129 км. Вариант с увеличенным радиусом действия находится в разработке, и в его багажнике будет встроен дополнительный аккумулятор. Electrogenic говорит, что комплект очень прост в установке. Фактически, все, что нужно сделать владельцу классического Mini, — это снять оригинальный двигатель и подрамник, прежде чем прикрутить болтами новый узел подрамника и подключить дроссельную заслонку и приборную панель. Комплект также является полностью реверсивным, что особенно важно, если владелец когда-либо решит, что он предпочитает ДВС, приводящий в движение его Mini.  За прошедшие годы бренд переоборудовал несколько автомобилей Mini на электропривод и заметили значительный спрос на решение, которое было бы одновременно простым в установке и экономичным. Новый комплект экономичный и простой в установке, но при этом обеспечивает превосходные электрические характеристики благодаря технологии трансмиссии для электромобилей последнего поколения.    Читайте также о том, что компания MINI выпустит более мощный и дальнобойный MINI Cooper Electric 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+