2023 Honda ZR-V 2023 приедет в Австралию с 2,0-литровымии моторами FHEV и 1,5-литровыми двигателями

2023 Honda ZR-V 2023 приедет в Австралию с 2,0-литровымии моторами FHEV и 1,5-литровыми двигателями

Комментировать
Поделиться:
2023 Honda ZR-V 2023 приедет в Австралию с 2,0-литровымии моторами FHEV и 1,5-литровыми двигателями
Новый Honda ZR-V скоро поступит в продажу в Австралии, в модельном ряду он расположится между существующими HR-V и CR-V. Доступны будут комплектации e-HEV LX, VTi LX, VTi L и VTi X. В то время как полные характеристики четырех будущих версий ZR-V еще не объявлены, Honda Australia сообщила, что ZR-V e:HEV LX будет стоить от 54 900 австралийских долларов (36 935 долларов США).

Эта версия является единственной моделью, оснащенной 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda FHEV, и хотя для Австралии мощность и крутящий момент не были анонсированы, на других рынках этот двигатель выдает 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.

Остальные три версии австралийского ZR-V будут стандартно оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC с турбонаддувом. Цена ZR-V VTi X начального уровня начинается с 40 200 австралийских долларов (27 045 долларов США), VTi L начинается с 43 200 австралийских долларов (29 063 доллара США), а VTi LX будет доступен по цене 48 500 австралийских долларов (32 629 долларов США).

Местные покупатели смогут заказать свой новый ZR-V в цветах Crystal Black, Platinum Grey, Platinum Crystal Blue, Platinum White или Premium Crystal Garnet (красный). Однако базовая модель ZR-V VTi-X не будет предлагаться в цвете Premium Crystal Black. Дилерские центры Honda Australia уже принимают депозиты за внедорожник до начала продаж 19 мая.


Новый Honda ZR-V был впервые представлен в середине июня и практически идентичен HR-V на базе Honda Civic, который будет представлен в Соединенных Штатах в 2022 году. В Китае, Европе и Японии он известен как ZR-V, и доступные силовые агрегаты варьируются в зависимости от рынка. В случае вышеупомянутой 1,5-литровой четырехцилиндровой версии с турбонаддувом в стандартную комплектацию входит вариаторная коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Австралийская версия e-HEV LX также является полноприводной.



Ранее эксперты назвали Honda HR-V вечным кроссовером. Причем речь идет о машине третьего поколения.

Новый кроссовер BMW XM превзошел все ожидания с 768 л.с. во время динамометрических испытаний

Ранние динамометрические испытания BMW XM показывают, что, как и в случае с другими автомобилями BMW M, мощность XM может быть больше, чем ожидалось.

 М-отдел BMW ранее анонсировал более низкие показатели мощности своих автомобилей. Новый автомобиль высокопроизводительного бренда в лице XM не является исключением.  В новом видео, опубликованном IND Distribution, которое может быть первым независимым динамометрическим тестом BMW XM, показано, что новый флагманский внедорожник действительно мощный зверь. Хотя результаты далеко не окончательные, они все равно впечатляют.  На роликах 4,4-литровый подключаемый гибридный V8 XM с двойным турбонаддувом развивает мощность 614,84 л. По оценкам IND Distribution, если учесть 20-процентные потери для полноприводного автомобиля, он выдает 768 л.с. и 965 Нм крутящего момента на коленчатом валу. Всегда есть много предостережений, которые следует учитывать при взгляде на независимые динамометрические тесты, но в этом случае их еще больше. Двигатели и динамометры чувствительны к массе факторов, таких как высота над уровнем моря и влажность. IND Distribution также предприняла намеренную попытку указать на все проблемы, с которыми она столкнулась при проведении этих тестов. Во-первых, во время запуска измерили самый высокий уровень мощности. Он произошел неожиданный всплеск мощности при 6500 об/мин, что заставило тестировщиков «усомниться в реальной точности» теста.  Команда добавляет, что неясно, как силовая установка работает в динамическом режиме, повлиял ли на тесты тот факт, что батареи не были полностью заряжены, и повлияет ли увеличение пробега XM на результаты. По оценкам бренда, в последующих запусках, без скачка мощности при 6500 об/мин, выжимная сила коленчатого вала будет ближе к 715 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Это все еще значительно больше, чем у обычного XM : 644 л.с. и 800 Нм.  Будь то из-за какой-то странности с гибридной системой или какого-то другого неизвестного фактора, это все равно впечатляющее значение для кроссовера. Но учитывая историю BMW M с недооценкой своих двигателей, в этом нет ничего удивительного.   Читайте также о том, что компания BMW тестирует BMW M4 Convertible 2025 года с новыми функциями от родственного M4 CSL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+