Комплект Plug-N-Play от Electrogenic электрифицирует классические автомашины MINI с ДВС

Комплект EV для mini Classic стоит 19 000 долларов или 1,5 млн рублей. Он генерирует 60 л.с. и запас хода всего 128 км.

Комментировать
Поделиться:
Комплект Plug-N-Play от Electrogenic электрифицирует классические автомашины MINI с ДВС
 Британская компания под названием Electrogenic только что представила специальный электрический комплект для переоборудования классического Mini, который превращает крошечный хэтчбек в привлекательный электромобиль. Однако комплект не из дешевых.

 Комплект состоит из новой электрической трансмиссии, установленной на новый подрамник, который заменяет оригинальный передний подрамник любого классического Mini. Этот электромобиль состоит из электродвигателя мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 135 Нм, а также компактного аккумуляторного блока мощностью 20 кВт. Electrogenic отмечает, что двигатель и аккумулятор подключены к новому переднему подрамнику, а зарядный порт Euro Type 2 предварительно установлен, и к нему можно получить доступ через сменную переднюю решетку.

Учитывая, что в комплект входит только аккумуляторная батарея на 20 кВтч, неудивительно, что запас хода ограничен всего 129 км. Вариант с увеличенным радиусом действия находится в разработке, и в его багажнике будет встроен дополнительный аккумулятор.
Electrogenic говорит, что комплект очень прост в установке. Фактически, все, что нужно сделать владельцу классического Mini, — это снять оригинальный двигатель и подрамник, прежде чем прикрутить болтами новый узел подрамника и подключить дроссельную заслонку и приборную панель. Комплект также является полностью реверсивным, что особенно важно, если владелец когда-либо решит, что он предпочитает ДВС, приводящий в движение его Mini.

 За прошедшие годы бренд переоборудовал несколько автомобилей Mini на электропривод и заметили значительный спрос на решение, которое было бы одновременно простым в установке и экономичным. Новый комплект экономичный и простой в установке, но при этом обеспечивает превосходные электрические характеристики благодаря технологии трансмиссии для электромобилей последнего поколения.

Classic-Mini-EV-1.webp

   Читайте также о том, что компания MINI выпустит более мощный и дальнобойный MINI Cooper Electric 2025 года.

Макс Ферстаппен стал лучшим в свободных заездах Гран-при Майами по итогам пятницы

При этом в первой свободной практике лучшие результаты показывали гонщики «Мерседеса».

В ночь с 5 на 6 мая по московскому времени прошли свободные заезды к Гран-при Майами, 5 этапу сезона Формулы-1. Лучшее время по итогам дня показал лидер сезона Макс Ферстаппен на «Ред Булл». Он опередил пилотов «Феррари» Карлоса Сайнса и Шарля Леклера, причем отрыв получился очень существенным. На четвертой позиции находится Серхио Перес, который пока явно не может угнаться за своим напарником в Майами. Особняком как всегда стоит Фернандо Алонсо – испанский пилот закончил день на 5-й строчке. Прекрасное шестое место у Ландо Норриса на «Макларене». А вот «Мерседес» в итоге немного разочаровал. В первой тренировке Расселл и Хэмилтон возглавляли протоколы. А во второй сессии они смогли показать только 7 и 15 результаты. Неплохую форму по итогам дня демонстрирует команда «Альпин», а вот у «Альфа Таури» пока явный провал. Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Азербайджана. Из всех последних гонок этот Гран-при получился одним из самых скучных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+