Новый кроссовер BMW XM превзошел все ожидания с 768 л.с. во время динамометрических испытаний
Ранние динамометрические испытания BMW XM показывают, что, как и в случае с другими автомобилями BMW M, мощность XM может быть больше, чем ожидалось.
В новом видео, опубликованном IND Distribution, которое может быть первым независимым динамометрическим тестом BMW XM, показано, что новый флагманский внедорожник действительно мощный зверь. Хотя результаты далеко не окончательные, они все равно впечатляют.
На роликах 4,4-литровый подключаемый гибридный V8 XM с двойным турбонаддувом развивает мощность 614,84 л. По оценкам IND Distribution, если учесть 20-процентные потери для полноприводного автомобиля, он выдает 768 л.с. и 965 Нм крутящего момента на коленчатом валу.
Команда добавляет, что неясно, как силовая установка работает в динамическом режиме, повлиял ли на тесты тот факт, что батареи не были полностью заряжены, и повлияет ли увеличение пробега XM на результаты. По оценкам бренда, в последующих запусках, без скачка мощности при 6500 об/мин, выжимная сила коленчатого вала будет ближе к 715 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Это все еще значительно больше, чем у обычного XM : 644 л.с. и 800 Нм.
Будь то из-за какой-то странности с гибридной системой или какого-то другого неизвестного фактора, это все равно впечатляющее значение для кроссовера. Но учитывая историю BMW M с недооценкой своих двигателей, в этом нет ничего удивительного.
Читайте также о том, что компания BMW тестирует BMW M4 Convertible 2025 года с новыми функциями от родственного M4 CSL.