Компания BMW тестирует BMW M4 Convertible 2025 года с новыми функциями от родственного M4 CSL

Ожидается, что обновленный M4 Cabrio дебютирует в начале следующего года. Его мощность может увеличиться примерно до 518 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует BMW M4 Convertible 2025 года с новыми функциями от родственного M4 CSL
 Весна витает в воздухе, и, похоже, BMW не может дождаться, чтобы выпустить обновленный кабриолет M4. Прототип проходят испытания в Германии. Похоже, что откидной верх готов к легкому освежению, которое фокусируется на передней и задней частях. Первый сильно замаскирован, но мы можем видеть новый передний бампер и более выраженный сплиттер, перекликающийся с таковым на M4 CSL. К ним присоединяются новые фары, похожие на те, что установлены на обновленной 3-Series.

 Незначительные обновления продолжаются сзади, поскольку мы можем видеть новые задние фонари, которые напоминают те, что были на M4 CSL. Хотя бампер кажется перенесенным, возможно, он может быть изменен для производства.

Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но радикальных изменений ожидать не стоит, так как модель недавно оснастили изогнутым дисплеем, состоящим из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой мультимедийной системы.
При этом информационно-развлекательная система может быть обновлена до последней версии операционной системы, а центральная консоль может быть обновлена.

2025-BMW-M4-Cabrio-14.webp

  Под капотом мы можем ожидать найти знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. В то время как текущий M4 Competition xDrive Convertible имеет 503 л.с. и 508 Нм крутящего момента, по слухам, мощность может возрасти примерно до 518 л.с. Независимо от того, что произойдет, текущая модель может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость до 280 км.

  Обновленный кабриолет BMW M4 может быть представлен в начале следующего года. Можно ожидать, что в ближайшие месяцы появится больше подробностей об этой новинке.

2025-BMW-M4-Cabrio-10.webp

 Читайте также о том, что компания BMW запрещает эксплуатацию 90 000 старых моделей с подушками безопасности Takata.

Концерн «Алмаз-Антей» запустил сборку первого полностью российского грузовика БАЗ-S36A11

Дебютный экземпляр российской автомашины с полным приводом для гражданских нужд БАЗ-S36A11 выпустил производитель «Алмаз-Антей».

 Грузовая модель БАЗ-S36A11 с формулой колес 6х6 весит 35,7 тонны и обладает грузоподъемностью в 22,1 тонны. Силовая установка для этого тягача разработана мастерами ПАО «Автодизель». Речь идет о моторе ЯМЗ-6531 Euro 5, который генерирует 422 «лошади».  БАЗ-S36A1 проектировался в инжиниринговом центре Обуховского автозавода. Его сборкой занялись эксперты автозавода в Брянской области. Повышенной проходимости автомашины получилось добиться благодаря применению специально созданных осей с независимой подвесной частью. Каждая из них может поднимать до 12 тонн. Независимая подвеска всех осей получена у архитекторы БАЗ-6909, предназначенная для армейских грузовиков. Ходовая часть прошла адаптацию для общедоступных трасс. В список возможностей новинки включены: многофункциональный руль, мультимедийная система, USB-зарядки, электронный экран приборной панели, компьютер на борту, блок ЭРА-ГЛОНАСС, климатическая установка, отопитель салона, пневматический привод кресел в салоне, электроприводные зеркала и место для сна. Экокласс тягача – Евро 5.  Такая машина предназначена для транспортировки леса и для обслуживания компаний, работающих в нефтегазовой сфере. Производитель уточняет, что все запчасти выпустили в России. Только покрышки привезли из Белоруссии.  До декабря планируется выпустить предсерийную партию машин из пяти экземпляров.    Читайте также о том, что концерн ГАЗ заменил среднетоннажную грузовую модель «Валдай Next» машиной «Валдай 8» с новым дизельным агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+