Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем
В последнее время часто обсуждается проблема использования электросамокатов на улицах городов. Сенатор Андрей Клишас выступил с предложением о запрете движения на таких транспортных средствах по улицам, кроме парков и частных территорий.
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин оказал поддержку данному предложению, но отметил, что необходимо проработать иные меры ограничений совместно с Госавтоинспекцией.
Министерство транспорта пока считает, что слишком рано менять правила, настаивая на том, чтобы оценить действующие поправки, что были запущены 1 марта. Однако эксперты подчеркивают, что для решения проблемы необходимо введение новых ограничений, таких как разделение транспортных потоков, развитие сети велодорожек, ограничение скорости электросамокатов на тротуарах.
Определенные эксперты выдвигают идею о разделении электросамокатчиков на две категории: владельцев собственной техники и тех, кто использует прокатные услуги. В то время как прокатные электросамокаты можно ограничить, ограничение владельцев с собственными транспортными средствами может быть затруднительным из-за сложности их идентификации.
Некоторые сервисы кикшеринга, включая Whoosh, уже начали применять различные механизмы ограничения, такие как зоны доп. ограничения скорости. Они также проводят бесплатное обучение в школах вождения, показывают, как правильно использовать электросамокаты, а также обучают самокаты определять нарушения. Некоторые сервисы вводят режим "новичка" с доп. ограничениями, чтобы пользователи могли безопасно освоиться с новой техникой и не ставить под угрозу свою жизнь и здоровье.
Это позволит создать систему транспортного взаимодействия, которая способствует безопасности и уважает права всех участников дорожного движения.
Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.
Министерство транспорта пока считает, что слишком рано менять правила, настаивая на том, чтобы оценить действующие поправки, что были запущены 1 марта. Однако эксперты подчеркивают, что для решения проблемы необходимо введение новых ограничений, таких как разделение транспортных потоков, развитие сети велодорожек, ограничение скорости электросамокатов на тротуарах.
Определенные эксперты выдвигают идею о разделении электросамокатчиков на две категории: владельцев собственной техники и тех, кто использует прокатные услуги. В то время как прокатные электросамокаты можно ограничить, ограничение владельцев с собственными транспортными средствами может быть затруднительным из-за сложности их идентификации.
Некоторые сервисы кикшеринга, включая Whoosh, уже начали применять различные механизмы ограничения, такие как зоны доп. ограничения скорости. Они также проводят бесплатное обучение в школах вождения, показывают, как правильно использовать электросамокаты, а также обучают самокаты определять нарушения. Некоторые сервисы вводят режим "новичка" с доп. ограничениями, чтобы пользователи могли безопасно освоиться с новой техникой и не ставить под угрозу свою жизнь и здоровье.
Улучшение ситуации с использованием электросамокатов на улицах городов требует комплексного подхода. Эксперты предлагают не только введение новых ограничений, но и строительство велодорожек в наиболее востребованных локациях.
Это позволит создать систему транспортного взаимодействия, которая способствует безопасности и уважает права всех участников дорожного движения.
Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.