Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем

В последнее время часто обсуждается проблема использования электросамокатов на улицах городов. Сенатор Андрей Клишас предложил запретить движение на таких транспортных средствах по улицам, кроме парков и частных территорий.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поддержал это предложение, но отметил, что необходимо проработать иные меры ограничений совместно с Госавтоинспекцией.


Однако Министерство транспорта говорит, что слишком рано менять правила, нужно дать время для оценки действующих поправок, вступивших в силу 1 марта. Эксперты считают, что нужно разводить транспортные потоки, развивать сеть велодорожек, ограничивать скорость электросамокатов на тротуарах, а также во все производимые и ввозимые электросамокаты устанавливать чипы для определения идентификации владельца и ограничения скорости.  

Некоторые эксперты предлагают разделить электросамокатчиков на владельцев собственной техники и тех, кто пользуется ее прокатом. Прокатные электросамокаты можно как-то ограничить, а владельцев собственных транспортных средств ограничить сложно из-за невозможности их идентификации. МВД вряд ли поддержит идею увеличения штрафов за нарушения пользования этим транспортом, ведомство считает, что нынешних штрафов вполне достаточно.

Некоторые сервисы, например, Whoosh, вводят зоны дополнительного ограничения скорости, проводят бесплатное обучение в школах вождения, учат самокаты самостоятельно определять нарушения и реагировать, а также вводят режим новичка с дополнительным ограничением скорости.

 Чтобы существенно улучшить ситуацию, необходимо также строить велодорожки в наиболее востребованных локациях. Такой подход поможет создать систему транспортного взаимодействия, которая уважает права всех участников дорожного движения.

Screenshot - 2023-05-06T015908.013.png

Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.

Российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota

Дмитрий Танаев, подал в суд иск по защите своих прав потребителя в связи с проблемой, возникшей с его Lexus ES 350, приобретенным в 2020 году. После длительных юридических споров суд вынес решение в пользу истца и взыскал с компании огромную сумму в размере более 19,7 млн рублей.

Клиент обнаружил серьезную проблему с люком крыши на своем новом автомобиле Lexus ES 350, купленном в 2020 году. Из-за продолжающегося протекания клиент подал в суд и потребовал полной компенсации, включая стоимость автомобиля, разницу между ценой договора и рыночной ценой, неустойку, штрафы и моральный вред. Позже суд рассмотрел дело и вынес решение о взыскании в пользу клиента суммы в почти 20 млн рублей. Этот случай стал громким, вызвав интерес у многих клиентов компании и подняв вопросы о качестве продукции.  После того как клиент выиграл судебный процесс по своему иску, суд вынес решение о том, что компания должна возместить всю причиненную проблемой с протекающим люком сумму. Также суд потребовал, чтобы компания вернула автомобиль клиенту. Длительность судебного процесса была довольно значительной, но истец в конечном итоге получил полное возмещение убытков и восстановил свои права.  Однако, судебный процесс против ООО "Тойота Мотор" вызвал большой интерес в обществе. Многие клиенты компании обратили внимание на данный случай и начали задавать вопросы о качестве продукции, производимой компанией. Особенно интересно, будет ли бренд возобновлять импорт продукции или продолжит сосредоточиваться на послепродажном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus. Читайте также о том, что новый электрический Porsche Boxster 718 заметили на Нюрбургринге во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+