Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем

В последнее время часто обсуждается проблема использования электросамокатов на улицах городов. Сенатор Андрей Клишас выступил с предложением о запрете движения на таких транспортных средствах по улицам, кроме парков и частных территорий.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин оказал поддержку данному предложению, но отметил, что необходимо проработать иные меры ограничений совместно с Госавтоинспекцией.

Министерство транспорта пока считает, что слишком рано менять правила, настаивая на том, чтобы оценить действующие поправки, что были запущены 1 марта. Однако эксперты подчеркивают, что для решения проблемы необходимо введение новых ограничений, таких как разделение транспортных потоков, развитие сети велодорожек, ограничение скорости электросамокатов на тротуарах.

Определенные эксперты выдвигают идею о разделении электросамокатчиков на две категории: владельцев собственной техники и тех, кто использует прокатные услуги. В то время как прокатные электросамокаты можно ограничить, ограничение владельцев с собственными транспортными средствами может быть затруднительным из-за сложности их идентификации.

Некоторые сервисы кикшеринга, включая Whoosh, уже начали применять различные механизмы ограничения, такие как зоны доп. ограничения скорости. Они также проводят бесплатное обучение в школах вождения, показывают, как правильно использовать электросамокаты, а также обучают самокаты определять нарушения. Некоторые сервисы вводят режим "новичка" с доп. ограничениями, чтобы пользователи могли безопасно освоиться с новой техникой и не ставить под угрозу свою жизнь и здоровье.

 Улучшение ситуации с использованием электросамокатов на улицах городов требует комплексного подхода. Эксперты предлагают не только введение новых ограничений, но и строительство велодорожек в наиболее востребованных локациях.  

Screenshot - 2023-05-06T015908.013.png
Это позволит создать систему транспортного взаимодействия, которая способствует безопасности и уважает права всех участников дорожного движения.

Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.

Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем

В последнее время часто обсуждается проблема использования электросамокатов на улицах городов. Сенатор Андрей Клишас предложил запретить движение на таких транспортных средствах по улицам, кроме парков и частных территорий.

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поддержал это предложение, но отметил, что необходимо проработать иные меры ограничений совместно с Госавтоинспекцией. Однако Министерство транспорта говорит, что слишком рано менять правила, нужно дать время для оценки действующих поправок, вступивших в силу 1 марта. Эксперты считают, что нужно разводить транспортные потоки, развивать сеть велодорожек, ограничивать скорость электросамокатов на тротуарах, а также во все производимые и ввозимые электросамокаты устанавливать чипы для определения идентификации владельца и ограничения скорости.   Некоторые эксперты предлагают разделить электросамокатчиков на владельцев собственной техники и тех, кто пользуется ее прокатом. Прокатные электросамокаты можно как-то ограничить, а владельцев собственных транспортных средств ограничить сложно из-за невозможности их идентификации. МВД вряд ли поддержит идею увеличения штрафов за нарушения пользования этим транспортом, ведомство считает, что нынешних штрафов вполне достаточно. Некоторые сервисы, например, Whoosh, вводят зоны дополнительного ограничения скорости, проводят бесплатное обучение в школах вождения, учат самокаты самостоятельно определять нарушения и реагировать, а также вводят режим новичка с дополнительным ограничением скорости.  Чтобы существенно улучшить ситуацию, необходимо также строить велодорожки в наиболее востребованных локациях. Такой подход поможет создать систему транспортного взаимодействия, которая уважает права всех участников дорожного движения. Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+