Эксперты рассказали, какие ограничения для электросамокатов могут ввести в будущем
В последнее время часто обсуждается проблема использования электросамокатов на улицах городов. Сенатор Андрей Клишас выступил с предложением о запрете движения на таких транспортных средствах по улицам, кроме парков и частных территорий.
Министерство транспорта пока считает, что слишком рано менять правила, настаивая на том, чтобы оценить действующие поправки, что были запущены 1 марта. Однако эксперты подчеркивают, что для решения проблемы необходимо введение новых ограничений, таких как разделение транспортных потоков, развитие сети велодорожек, ограничение скорости электросамокатов на тротуарах.
Определенные эксперты выдвигают идею о разделении электросамокатчиков на две категории: владельцев собственной техники и тех, кто использует прокатные услуги. В то время как прокатные электросамокаты можно ограничить, ограничение владельцев с собственными транспортными средствами может быть затруднительным из-за сложности их идентификации.
Некоторые сервисы кикшеринга, включая Whoosh, уже начали применять различные механизмы ограничения, такие как зоны доп. ограничения скорости. Они также проводят бесплатное обучение в школах вождения, показывают, как правильно использовать электросамокаты, а также обучают самокаты определять нарушения. Некоторые сервисы вводят режим "новичка" с доп. ограничениями, чтобы пользователи могли безопасно освоиться с новой техникой и не ставить под угрозу свою жизнь и здоровье.
Это позволит создать систему транспортного взаимодействия, которая способствует безопасности и уважает права всех участников дорожного движения.
Читайте также о том, что российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota.