Новый электрический Porsche Boxster 718 заметили на Нюрбургринге во время тестов

Porsche готовит новый электрический автомобиль - Boxster 718. Множество шпионских фотографий и видеороликов уже запечатлели этот новый электрокар (далее - EV). На последних снимках видно, что автомобиль имеет поддельный выпускной патрубок, который скрывает стиль задней части автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический Porsche Boxster 718 заметили на Нюрбургринге во время тестов
Boxster EV одет в обычный черный камуфляж Porsche и облицовку, которая закрывает переднюю и заднюю панели. Мы еще не видели салон изнутри, но ожидаем увидеть экраны повсюду. 


Новый электрический автомобиль Porsche будет иметь одномоторную установку, приводящую в действие задние колеса. Однако, двухмоторный полноприводный вариант, скорее всего, появится позже.

Возможно, компания будет использовать компоненты из других своих предложений, включая аппаратное обеспечение новой электрической платформы премиум-класса (PPE), которую она разрабатывает совместно с Audi. Ключевым фактором станет специальная архитектура, разработанная для небольших моделей компании, которая ничего не будет переносить из нынешних автомобилей на новые.

2025-porsche-boxster-ev-spy-photo.jpg

 Boxster EV присоединится к Cayman в спортивной линейке автомобилей Porsche. Компания ожидает, что к 2030 году более 80 процентов ее продаж будет приходиться на электромобили. 

Хотя Boxster 718 EV не поступит в продажу до 2025 года, электрическая модель уже находится в активной фазе разработки. Вскоре мы увидим, как Porsche продолжает создавать инновационные автомобили, которые сочетают в себе элегантный дизайн и высокую производительность с продвинутыми технологиями электромобилей.

2025-porsche-boxster-ev-spy-photo (2).jpg

Читайте также о том, что на продажу выставили VW Beetle с внешним видом как у Ford GT40.

На продажу выставили VW Beetle с внешним видом как у Ford GT40

Puma GTV - классический VW Beetle в образе итальянского суперкара 1970-х годов. Машина может выглядеть как гоночная, но на самом деле основана на простой конструкции. Несмотря на то, что она напоминает легендарный Ford GT40, представленная на фото машина - это кузов 1983 года сделанный из стекловолокна, установленный на обычном шасси VW Beetle.

Хотя большинство ассоциирует бренд Puma с доступными купе и небольшими кроссоверами Ford, это также было названием итальянской компании по производству машин kit car, которая была основана еще в 70-х годах. Несмотря на то, что она прекратила свою деятельность после того, как ее завод сгорел в 1993 году, все еще существует множество экземпляров семи различных спортивных автомобилей и внедорожников, которые она производила.  Puma GTV на самом деле является лицензионной версией британской Nova Eagle. Автомобиль отличается заметным корпусом из стекловолокна, установленным на шасси Beetle и генерируется тем же самым двигателем на воздушном охлаждении, расположенным сзади. Хотя мотор был настроен, чтобы обеспечить немного больше мощности, его производительность не может соответствовать экзотической эстетике автомобиля. Согласно списку, этот конкретный Puma GTV расположен в Червинаре, Италия, и был зарегистрирован в 1983 году. Автомобиль проехал 12 660 км и, как сообщается, находится в хорошем как техническом, так и косметическом состоянии, хотя и требует обслуживания. Незначительные проблемы, отмеченные в списке, включают некоторые утечки моторного масла, незначительные неполадки в электрической системе, некоторый износ кузова из стекловолокна и непроникающую ржавчину.  Этот редкий суперкар на основе Beetle оценивается в сумму до 23 500 евро (2,04 млн рублей по текущему обменному курсу) на данный момент. Читайте также о том, какие ограничения введут для водителей и пешеходов из-за празднования Дня Победы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+