Почему страховые компании не хотят отказываться от контроля за техосмотром
Предложенный законопроект может принести серьезные изменения в систему технического осмотра автотранспорта в России. Ключевое место в данном процессе занимает Российский союз автостраховщиков (РСА), который уже несколько лет контролирует проведение техосмотров и считает, что успешно выполняет свою работу.
Однако некоторые сенаторы от Совета Федерации не согласны с этим мнением и подготовили законопроект о передаче функции контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию. Эта информация была предоставлена журналом "За Рулем".
Это решение было вызвано серьезными проблемами, которые существуют в системе технического осмотра. По мнению сенаторов, РСА не выполняет свою функцию контроля должным образом, что приводит к различным проблемам, включая фиктивные техосмотры. К счастью, представители РСА отрицают эти обвинения и утверждают, что они успешно выполняют свою работу, обеспечивая высокое качество проведения техосмотра. Они также считают, что передача контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию требует дополнительных расходов, на которые они не готовы пойти.
На данный момент неизвестно, как будет развиваться этот процесс. Однако можно уверенно сказать, что обязательный техосмотр останется в силе, а автовладельцам придется продолжать предоставлять диагностическую карту, подтверждающую соответствие технических параметров автомобиля нормам безопасности. Для владельцев грузовиков, автобусов и такси это уже давно является обыденным порядком вещей.
Читайте также о том, что NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей.
По теме
Это решение было вызвано серьезными проблемами, которые существуют в системе технического осмотра. По мнению сенаторов, РСА не выполняет свою функцию контроля должным образом, что приводит к различным проблемам, включая фиктивные техосмотры. К счастью, представители РСА отрицают эти обвинения и утверждают, что они успешно выполняют свою работу, обеспечивая высокое качество проведения техосмотра. Они также считают, что передача контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию требует дополнительных расходов, на которые они не готовы пойти.
На данный момент неизвестно, как будет развиваться этот процесс. Однако можно уверенно сказать, что обязательный техосмотр останется в силе, а автовладельцам придется продолжать предоставлять диагностическую карту, подтверждающую соответствие технических параметров автомобиля нормам безопасности. Для владельцев грузовиков, автобусов и такси это уже давно является обыденным порядком вещей.
В то же время, владельцам легковых автомобилей и мотоциклов необходимо будет оформлять документ при регистрации транспорта и при любых изменениях в техническом состоянии транспортного средства.
Читайте также о том, что NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей.