Почему страховые компании не хотят отказываться от контроля за техосмотром

Предложенный законопроект может принести серьезные изменения в систему технического осмотра автотранспорта в России. Ключевое место в данном процессе занимает Российский союз автостраховщиков (РСА), который уже несколько лет контролирует проведение техосмотров и считает, что успешно выполняет свою работу.

Комментировать
Поделиться:
Почему страховые компании не хотят отказываться от контроля за техосмотром
Однако некоторые сенаторы от Совета Федерации не согласны с этим мнением и подготовили законопроект о передаче функции контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию. Эта информация была предоставлена журналом "За Рулем". 


Это решение было вызвано серьезными проблемами, которые существуют в системе технического осмотра. По мнению сенаторов, РСА не выполняет свою функцию контроля должным образом, что приводит к различным проблемам, включая фиктивные техосмотры. К счастью, представители РСА отрицают эти обвинения и утверждают, что они успешно выполняют свою работу, обеспечивая высокое качество проведения техосмотра. Они также считают, что передача контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию требует дополнительных расходов, на которые они не готовы пойти.

На данный момент неизвестно, как будет развиваться этот процесс. Однако можно уверенно сказать, что обязательный техосмотр останется в силе, а автовладельцам придется продолжать предоставлять диагностическую карту, подтверждающую соответствие технических параметров автомобиля нормам безопасности. Для владельцев грузовиков, автобусов и такси это уже давно является обыденным порядком вещей.

 В то же время, владельцам легковых автомобилей и мотоциклов необходимо будет оформлять документ при регистрации транспорта и при любых изменениях в техническом состоянии транспортного средства.

depositphotos_133965358_xl.jpg

Читайте также о том, что NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей.

NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей

Китайская компания NIO, производитель электромобилей, объявила о запуске двух новых брендов. Один из них будет специализироваться на производстве более доступных автомобилей, чтобы конкурировать с Volkswagen на европейском рынке. NIO не планирует снижать цены, следуя примеру Tesla, поскольку это может негативно повлиять на остаточную стоимость электромобилей.

Вместо снижения цен, NIO рассматривает возможность запуска брендов, которые могут привлечь новых потребителей на рынке электромобилей. Уильям Ли, генеральный директор компании, отметил, что один из новых брендов будет специализироваться на более доступных автомобилях стоимостью менее 30 000 евро. Он будет конкурировать с Volkswagen в Европе и поможет компании получить большую долю на растущем рынке электромобилей.  Несмотря на то, что Tesla снизила цены на свою продукцию, NIO не собирается идти по этому пути. Кроме того, компания рассматривает возможность увеличения остаточной стоимости своих автомобилей, снижение цен может значительно ухудшить этот показатель, что не выгодно клиентам. Уильям Ли также отметил, что NIO стремится стимулировать рост рынка электромобилей в Европе с помощью новых брендов. Он выразил уважение к немецким автопроизводителям класса люкс. NIO планирует запустить два новых бренда, чтобы стимулировать рост рынка электромобилей в Европе. Компания будет использовать один новый бренд, чтобы помочь покрыть растущий спрос на небольшие и недорогие автомобили стоимостью менее 30 000 евро. Он будет твердо нацелен на гораздо более крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen.  Кроме того, NIO запустит другой бренд, ориентированный на массовых потребителей во Франции, Италии и Испании. Читайте также о том, что неизвестный электрический компакт-кросс Cadillac замечен во время испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+