NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей
Китайская компания NIO, производитель электромобилей, объявила о запуске двух новых брендов. Один из них будет специализироваться на производстве более доступных автомобилей, чтобы конкурировать с Volkswagen на европейском рынке. NIO не планирует снижать цены, следуя примеру Tesla, поскольку это может негативно повлиять на остаточную стоимость электромобилей.
Вместо снижения цен, NIO рассматривает возможность запуска брендов, которые могут привлечь новых потребителей на рынке электромобилей. Уильям Ли, генеральный директор компании, отметил, что один из новых брендов будет специализироваться на более доступных автомобилях стоимостью менее 30 000 евро. Он будет конкурировать с Volkswagen в Европе и поможет компании получить большую долю на растущем рынке электромобилей.
Несмотря на то, что Tesla снизила цены на свою продукцию, NIO не собирается идти по этому пути. Кроме того, компания рассматривает возможность увеличения остаточной стоимости своих автомобилей, снижение цен может значительно ухудшить этот показатель, что не выгодно клиентам.
Уильям Ли также отметил, что NIO стремится стимулировать рост рынка электромобилей в Европе с помощью новых брендов. Он выразил уважение к немецким автопроизводителям класса люкс.
NIO планирует запустить два новых бренда, чтобы стимулировать рост рынка электромобилей в Европе. Компания будет использовать один новый бренд, чтобы помочь покрыть растущий спрос на небольшие и недорогие автомобили стоимостью менее 30 000 евро. Он будет твердо нацелен на гораздо более крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen.
Читайте также о том, что неизвестный электрический компакт-кросс Cadillac замечен во время испытаний.
По теме
Несмотря на то, что Tesla снизила цены на свою продукцию, NIO не собирается идти по этому пути. Кроме того, компания рассматривает возможность увеличения остаточной стоимости своих автомобилей, снижение цен может значительно ухудшить этот показатель, что не выгодно клиентам.
Уильям Ли также отметил, что NIO стремится стимулировать рост рынка электромобилей в Европе с помощью новых брендов. Он выразил уважение к немецким автопроизводителям класса люкс.
NIO планирует запустить два новых бренда, чтобы стимулировать рост рынка электромобилей в Европе. Компания будет использовать один новый бренд, чтобы помочь покрыть растущий спрос на небольшие и недорогие автомобили стоимостью менее 30 000 евро. Он будет твердо нацелен на гораздо более крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen.
Кроме того, NIO запустит другой бренд, ориентированный на массовых потребителей во Франции, Италии и Испании.
Читайте также о том, что неизвестный электрический компакт-кросс Cadillac замечен во время испытаний.