Японские автопроизводители столкнулись с кризисом продаж в Китае из-за доминирования местных электромобилей
Продажи Nissan в Китае упали на 45,8% в прошлом квартале, тогда как продажи Honda и Mazda упали на 38,2% и 66,5% соответственно.
Отраслевые сведения продемонстрировали, что общий объем реализации японских автобрендов в КНР снизился на 32% в годовом показателе в I квартале 2023 года. На долю японских фирм в настоящее время приходится 18% продаж новых автомашин в КНР по отношению с 20% в 2022 году доля 22% в 2021 году и доля рынка в 24%, которая у них фиксировалась в 2020 году.
Некоторые автоконцены пострадали особенно сильно. Mitsubishi недавно объявила, что заморозила выпуск кроссовера Outlander в КНР на 3 месяца и получила единовременный удар на сумму 78 млн долларов из-за медленных продаж в стране. Кроме того, Nissan проинформировал о снижении реализации в КНР на 45,8% в I квартале этого года, в то время как реализация моделей Honda снизилась на 38,2%, а реализация Mazda снизилась на 66,5%. Toyota и Lexus проинформировали о снижении реализации на 14,5%.
Читайте также о том, что на авторынке России появилось сразу 12 новых автомашин из КНР в апреле 2023 года.