Японские автопроизводители столкнулись с кризисом продаж в Китае из-за доминирования местных электромобилей

Продажи Nissan в Китае упали на 45,8% в прошлом квартале, тогда как продажи Honda и Mazda упали на 38,2% и 66,5% соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Японские автопроизводители столкнулись с кризисом продаж в Китае из-за доминирования местных электромобилей
 Автоконцерны из Японии наблюдают снижение своих продаж в КНР, т.к. страна продолжает оперативно внедрять электрокары, многие из которых производятся местными компаниями.

 Отраслевые сведения продемонстрировали, что общий объем реализации японских автобрендов в КНР снизился на 32% в годовом показателе в I квартале 2023 года. На долю японских фирм в настоящее время приходится 18% продаж новых автомашин в КНР по отношению с 20% в 2022 году доля 22% в 2021 году и доля рынка в 24%, которая у них фиксировалась в 2020 году.

 Некоторые автоконцены пострадали особенно сильно. Mitsubishi недавно объявила, что заморозила выпуск кроссовера Outlander в КНР на 3 месяца и получила единовременный удар на сумму 78 млн долларов из-за медленных продаж в стране. Кроме того, Nissan проинформировал о снижении реализации в КНР на 45,8% в I квартале этого года, в то время как реализация моделей Honda снизилась на 38,2%, а реализация Mazda снизилась на 66,5%. Toyota и Lexus проинформировали о снижении реализации на 14,5%.

В беседе с Reuters исполнительный директор Honda Тосихиро Мибе отметил, что соперники из Китая превосходят его в некоторых программных технологиях, объяснив, что автоконцерны из Поднебесной «намного опережают Японию».
В целом японские производители автомобилей не спешили внедрять электрифицированные и подключаемые гибридные силовые агрегаты по отношению с некоторыми из своих китайских конкурентов. Страна так быстро переходит на электрифицированные автомобили, что Nissan Sylphy, который был самым востребованным авто в КНР на протяжении 3-х лет, в том году уступил место гибридному BYD Song.

2023-Nissan-Sylphy-1.webp

  Читайте также о том, что на авторынке России появилось сразу 12 новых автомашин из КНР в апреле 2023 года.

Чистая прибыль Ferrari выросла на 24% в первом квартале 2023 года

Выручка также стала больше на 20% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. При этом продолжение года должно стать еще лучше благодаря дебюту модели Purosangue.

Производитель суперкаров Ferrari подвел итоги первого квартала. И они получились очень впечатляющими. По прибыли отмечается рост на 27% относительно целевых показателей, которые были поставлены еще в конце прошлого года. Также возобновился прием заказов на новый кроссовер Purosangue. Причем поставки клиентам успеют сделать до конца второго квартала, что должно еще сильнее увеличить выручку. На данный момент компания Ferrari имеет большое количество заказов на машины. Даже если новых заказов не будет, сотрудники обеспечены работой до конца 2025 года. Однако заказавшим Ferrari Purosangue сейчас придется ждать еще дольше – до 2026 года. При этом в Ferrari пошли на интересный шаг – новый кроссовер будет относительно лимитированным – его доля в общих продажах не будет превышать 20%, чтобы сохранилась эксклюзивность авто. 4 мая акции Ferrari поставили новый рекорд – теперь 1 акция стоит 267,2 евро. Чистая прибыль по итогам первого квартала составила 297 млн евро, а это на 24% больше, чем годом ранее. Если же говорить о выручке, то она также подросла – до 1,429 млн евро или на 20% В первом квартале свои новые суперкары получили 3 567 человек – это рост спроса на 10% по сравнению с первыми тремя месяцами 2023 года. А тем временем Ferrari Purosangue заметили на гоночной трассе. Автомобиль показал свои спортивные возможности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+